Меню

Сброс колодок мерседес 221

Тема: сервисный интервал w221

Опции темы

сервисный интервал w221

кто знает как сбросить сервисный на 221 кузове ?

Ответ: сервисный интервал w221

Ответ: сервисный интервал w221

Руководство по ремонту
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 500 4-matic
Сброс сервисного интервала

Включить зажигание в положение «1».

Удерживать нажатыми кнопку «OK» и кнопку(-и) приёма звонка ок. 5 секунд. (3) (4)

Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Service durchgefьhrt», промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится FДLLIGE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Дополнительные работы:
Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится WEITERE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)
Выбрать дополнительную работу(-ы) и подтвердить кнопкой «OK». (3)

Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится GESAMTSERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)
Все сервисные позиции сбрасываются.

Отменить выбор отдельных работ:
Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится EINZELSERVICES — AUSWAHL, промаркированное цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)
Отменить выбор отдельных работ и подтвердить кнопкой «OK». (3)

Нажать кнопку «zurьck», чтобы попадать в главное меню. (5)

Выключить зажигание в положении «0».

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
1 Дисплей 2 Кнопка(и) листания вперёд/назад
3 Кнопка «OK» 4 Кнопка(-и) приёма/конца звонка
5 Кнопка «zurьck»

Источник

Сброс колодок мерседес 221

Сброс сервисного интервала для типа 221 и 216

Поверните ключ зажигания в положение 1 (если в замок зажигания вставлена кнопка «Старт/Стоп» — одно нажатие на кнопку без нажатия на педаль тормоза) . Далее сбросьте всевозможные предупреждения , которые «болтаются» на дисплее , нажатием на кнопку 3 . Когда дисплей станет пустым , нажмите одновременно и удерживайте кнопки 1 «Снять трубку» и 2 «ОК» .

Отпустите кнопки 1 и 2 после того , как на дисплее появится меню , нарисованное слева .

Кнопкой «Стрелка вниз» на левой спице руля опустите курсор на надпись «ASSYST Plus пункт ТО» и нажмите «ОК» .

Система перейдет в следующее меню .

Снова опустите курсор вниз до строки «ТО проведено» и нажмите «ОК» .

Система откроет очередное меню . Подтвердите пункт «Регламентные работы» нажатием на кнопку «OK» .

Еще одно меню — подтвердите «Полное ТО» .

Система спросит , какое масло было залито в двигатель — ставьте 229.3 и подтверждайте нажатием на кнопку «ОК» . Об сервисных интервалах и допусках моторных масел — смотри подробнее .

И еще раз система спросит Вас — действительно ли Вы провели ТО и использовали масло по листу допуска 229.3 ? Скажите ей «Да» , опустив курсор на соответствующую строчку и нажав «ОК» .

Проверьте , сбросилось ли предупреждение о необходимости проведения ТО . Для этого включите зажигание ( ключ в положение 2 ) или запустите двигатель . Сбросьте всевозможные предупреждения об уровнях жидкости омывателя и т.д. и кнопкой «Стрелка вправо» на левой спице руля листайте меню , пока в нижней строке дисплея комбинации приборов не выйдете на пункт «ТО» и появится меню , как на рисунке слева . Опустите курсор то пункта «ТО ASSYST PLUS» и нажмите «ОК» .

Читайте также:  Ваз 2107 не работают дворники причины предохранитель

Если система напишет , что до следующего ТО осталось 15000 км — все было сделано правильно .

Источник

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Сброс SBC Ошибка C249F и C2498 Mercedes W211, W219, R230 / Обнуление Service Brake! Visit Workshop

Всем привет, друзья. Сегодня я вам покажу, как сбросить SBC блок, когда у вас висит ошибка сначала Service Brake! Visit Workshop!, а потом вообще уже красная ошибка Stop Reduced braking.

Многие просили показать, как убрать эту ошибку, и я хотел показать это через программу DAS, но опенпорт не может войти в блок SBC.

Поэтому я сейчас покажу, как это сделать вот с этим маленьким китайским устройством, которое вы также можете приобрести.

И есть еще такой нюанс: когда у вас висит эта ошибка, она должна быть из-за ошибки C249F.

Только в этом случае можно сбросить таким способом.

Итак, начальная стадия – это когда пишет просто Service Brake! Visit Workshop! А затем появляется надпись Stop Reduced braking.

И уже все – невозможно дальше передвигаться, невозможно переключить АКПП.

После сброса ошибки также рекомендуется проверить угольные щётки на моторчике SBC блока, потому что если угольные щетки закончатся, то автомобиль понимает, что SBC блок уже как бы новый и из-за этого могут внезапно отказать тормоза.

Итак, посмотрим, как сбросить ошибку через это устройство.

Напоминаю, таким способом делаем сброс ТОЛЬКО ЕСЛИ ЭТО ОШИБКА C249F.

Подключаем это устройство к диагностическому OBD разъему. И нажимаем на 50% желательно, больше не надо.

Все, процесс окончен и количество срабатываний SBC блока сброшено до 50%.

Заводим двигатель и видим, что уже у нас нет никаких ошибок.
Всем спасибо и удачной дороги!

Источник

Тема: сервисный интервал w221

Опции темы

сервисный интервал w221

кто знает как сбросить сервисный на 221 кузове ?

Ответ: сервисный интервал w221

Ответ: сервисный интервал w221

Руководство по ремонту
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W221) S 500 4-matic
Сброс сервисного интервала

Включить зажигание в положение «1».

Удерживать нажатыми кнопку «OK» и кнопку(-и) приёма звонка ок. 5 секунд. (3) (4)

Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится » Assyst Plus», промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится «Service durchgefьhrt», промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится FДLLIGE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)

Дополнительные работы:
Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится WEITERE SERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)
Выбрать дополнительную работу(-ы) и подтвердить кнопкой «OK». (3)

Читайте также:  Предохранитель генератора киа рио 2004

Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится GESAMTSERVICES, промаркированный цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)
Все сервисные позиции сбрасываются.

Отменить выбор отдельных работ:
Несколько раз нажать кнопку(-и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится EINZELSERVICES — AUSWAHL, промаркированное цветом. (1) (2)
Подтвердить кнопкой «OK». (3)
Отменить выбор отдельных работ и подтвердить кнопкой «OK». (3)

Нажать кнопку «zurьck», чтобы попадать в главное меню. (5)

Выключить зажигание в положении «0».

Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
1 Дисплей 2 Кнопка(и) листания вперёд/назад
3 Кнопка «OK» 4 Кнопка(-и) приёма/конца звонка
5 Кнопка «zurьck»

Источник

ДД,Уважаемые.подскажите,не гаснет ошибка колодок

Господа,подскажите.
после замены передних колодок,на дисплее БК появляется надпись «Brake Lining Wear».
причем эта ошибка сбрасывается кнопками на руле в память.

(до замены ошибка загоралась постоянно и имела 1ый приоритет,т.е. кнопками не сбрасывалась.)
при замене — один датчик износа оставил старый,один поменял на новый.

так вот вопрос — почему загорается ошибка?
из-за чего.может ее нужно удалять как то при помощи компьютера?
датчики износа пробывал отключать вообще — изменений нет.

на W210 после замены таких проблем не было.

значит датчик старый убитый был уже. > так вот вопрос — почему загорается ошибка?

ещё 10 раз спроси. причин кроме датчиков других быть не может.

Re:спасибо.интересен алгоритм их работы. > при отсутствии(отключении)дотчиков на старых
> моделях — 124,190,210-ошибку не выдавало!

на старых работало на замыкание. на новых — на размыкание.

вас не запарило одно и то-же?

Re:спасибо. нет, интересно пообсуждать.
и лезть туда опять не просто так, а со знанием\пониманием.

конфа и так полудохлая. надо опытом,ведь делиться. =)
понятно,что на все здешние вопросы,про неполадки — можно ответить идите в ФАК, а лучше в сервис, на диагностику.
но,ведь есть ряд неполадок,с кот. уже сталкивались многоуважаемые конфетяне и могут рассказать о своем опыте другим.

т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

и, при отсутствии оного — ошибка появляеся тож.

все,поехал за новым датчиком.

какая неполадка, если вы поставили использованные датчики? 8)

> нет, интересно пообсуждать.

это не интересно обсуждать. это маразм.

> т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?

да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

> как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?

так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.

ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

Re:какая неполадка > датчики? 8)

********на вид,- провод не имел разрыва! видно,проглядел. =\
>
> > нет, интересно пообсуждать.
>
> это не интересно обсуждать. это маразм.

******** Ваше имхо.
>
> > т.е. получается, что датчики на этих моделях одноразовые?
>
> да. один раз сработал — перемычка перерезалась всё.

Читайте также:  Схема предохранителей опель мерива 2008 года выпуска

*********яс.
>
> > как только перетрется проволочка об диск,-контакт пропадает и выскакивает ошибка..так?
>
> так. а на старых машинах — датчик был контактом одним из. второй контакт был сам диск. когда они соприкасались — загоралась лампа. это менее надёжно, чем новые. т.е. лампа может мигать-не мигать. а тут — срезало и загорелось постоянно.
>
> ваааще — кто вас надоумил датчики старые поставить? вы сами что-ли меняли ? 8)

******конечно сам!
большую часть работ по обслуживанию делаю сам.
на других моделях(190,124,210) датчики можно было поставить старые,т.к. они вполне были рабочими.
(но,чаще,просто,забывал купить новые =) )

сзади нет датчиков,-я посмотрел. а спереди пробовал отсоединять,по одному.
ошибка появляется.
ведь,при отсоединении датчиков — ошибка не должна выскакивать?
или на новых моделях другой алгоритм и система проводит диагностику наличия и исправности датчика?

а при появлении ошибки до замены,- она имела первоочередной статус и кнопками не сбрасывалась,-появлялась постоянно.

Источник

Как сбросить ТО на мерседес

Сбросить уведомление о прохождении ТО очень просто, проводится эта процедура без диагностического оборудования, через специальное сервисное меню системы Assyst Plus от Мерседес.

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.

Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2022 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Источник