5 лучших производителей ремней ГРМ
Этот механизм предназначен для взаимодействия распределительного и коленчатого валов автомобиля. Расскажем о производителях, которые по мнению специалистов выпускают лучшие на сегодняшний день ремни ГРМ. Рассмотрим плюсы и минусы продукции этих компаний, посоветуем: как правильно выбрать ременной привод газораспределительного механизма.
Содержание:
Лучшие производители ремней ГРМ
На рынке нет недостатка в выборе данных деталей. Есть изделия бюджетной категории,а так же продукция именитых брендов. Основными критериями такого товара являются его надёжность и рабочий ресурс.
Contitech
Компания-производитель ремней ГРМ Contitech является подразделением известного немецкого концерна Continental, специализирующегося по выпуску резинотехнических изделий. Представительства Contitech открыты в более чем 140 странах мира. В немецком Ганновере работает научно-исследовательский центр, занимающийся разработкой новых технологий выпуска автомобильных деталей.
Свою продукцию фирма поставляет на конвейеры крупнейших автопроизводителей: BMW, Mercedes, Volkswagen, Volvo, Ford, Nissan и т. д. Производятся также ремни и для продаж на вторичном рынке.
Особенности производства. Основу ремня (60%) составляет синтетический каучук. В состав резины также входят технический углерод (30%) и присадки (10%).
Срок службы. Эксплуатационный срок этой детали, по заявлению производителей, исчисляется 70 тыс. км.
DAYCO
Компания является вторым по величине производителем ремней ГРМ в мире. О её популярности говорит тот факт, что 39% выпускаемых изделий являются оригинальными для автомобилей разных марок. Остальная продукция расходится на вторичном рынке.
Особенности производства. Особенностью конструкций ремней DAYCO является особая технология изготовления. Изделие получает большую прочность благодаря использованию стекловолокон, закрученных по спирали. Причём рядом лежащие нити скручиваются в противоположных направлениях. Это усиливает стойкость ремня на разрыв, и снижает вероятность его проскальзывания при движении.
Новое поколение ремней покрыты тефлоновым материалом, снижающим их износ, увеличивая тем самым срок службы.
Компания также производит ремкомплекты, все детали для которых изготавливаются в DAYCO.
Срок службы. Эксплуатационный срок детали заявленный производителями составляет 60 тыс.км, но это при условии правильной установки. Об их качестве рассказывают сертификаты соответствия международным стандартам разных стран, полученные компанией.
- Не боятся интенсивной работы и больших нагрузок.
- Работают в широком температурном диапазоне.
- Не образуют трещин.
- Обладают доступной стоимостью.
- Повышенная износостойкость детали: после 70-80 тыс. км пробега ремень выглядит как новый.
Gates
В настоящее время в активе фирмы 40 предприятий, расположенных во многих странах. Европейская штаб-квартира компании находится в Бельгии. Ременной привод ГРМ американской компании устанавливается на автомобили различных производителей в США, Японии, Южной Корее. Успешно реализуют его и в розничной торговле.
Особенности продукции. Ремни ГРМ американской компании производятся по собственным технологиям и выполнены из особо прочного материала. Одним из его компонентов является высоконасыщенный нитрил. Это позволяет использовать детали при критических температурах, в сложных условиях. Они не боятся воздействия масла, технических жидкостей, воды. Изделия устойчивы к износу, растяжению благодаря применению стекловолокнистых нитей.
Срок службы. Срок эксплуатации подобной продукции: 60-70 тыс. км. На практике, как утверждают автолюбители, они проходят больше.
- Повышенная прочность.
- Большой рабочий ресурс.
- Надёжность.
- Сохраняет структуру за всё время эксплуатации.
- Возможность применения в районах со сложными климатическими условиями.
- Не всегда доходит до заявленного производителем срока – растягивается.
- Возможно появление повышенного гула при работе.
Bosch
В настоящее время качество её деталей известно автолюбителям в 150 странах. Он является партнёром известного немецкого производителя Volkswagen, поставляет запчасти для Toyota, BMW, Mercedes, Ford и др. Производственные мощности компании находятся в странах различных континентов. Строгий контроль за производством обуславливает высокое качество выпускаемой продукции.
Особенности продукции. Производство данных деталей моторного узла осуществляется с помощью нитриловой технологии. Этот компонент обеспечивает устойчивость к разрыву ремня, исключает соскальзывание с роликов. Поверхность изделия защищена полиамидом от воздействия воды и технических жидкостей. Также такое покрытие снижает действие силы трения при контакте с другими деталями.
Срок службы. Регламентированный производителем ресурс ременного привода: 70 тыс. км.
- Повышенная прочность изделий.
- Точная форма контура зубьев исключает возможность их соскакивания при работе.
- Сохраняются рабочие характеристики при температурном разбалансе.
- Эластичный материала препятствует растягиванию.
- Возможен свист при работе в сырую погоду.
- Попадается бракованная продукция: ремень покрывается трещинами, рвётся после небольшого пробега.
Компания Schaeffler Group, которой принадлежит торговая марка INA, образовалась в 1946 году. Сейчас в её активе около 180 подразделений, выпускающих компоненты для автомобилей. Высокая надёжность продукции, соответствие международным стандартам – приоритетные направления производства немецкой фирмы.
Ремни ГРМ и другие изделия, входящие в ремкомплект, производятся на 39 предприятиях в различных странах мира. Потребителями деталей являются такие известные в автомобильном мире компании Mercedes, Audi, Renault, Peugeot, Opel.
Особенности продукции. Производитель предлагает своим покупателям на вторичном рынке ремкомплект ГРМ, а не отдельную деталь. В него входят ремень, ролики, крепёжные элементы. Отличием данной продукции, позволяющей отличить её от «левого» товара, является информация об изделии, нанесённая на поверхность. Она также может быть выгравирована на роликах, что затрудняет выпуск подделок этого популярного бренда.
Срок службы. Срок эксплуатации данной фирмы 60-70 тыс. км, при правильной установке.
Качество выпускаемых деталей подтверждается сертификатами ISO/TS 16949, ISO 9001.
- Редко, но встречается брак, ремень быстро рвётся.
- Нетоварный вид после среднего по километражу пробега.
Как проверить ремень ГРМ
Водитель обязан периодически проверять состояние ремня ГРМ, памятуя о том, что его обрыв может стать причиной серьёзного ремонта мотора.
Проверить можно простыми способами:
- Проведение визуального осмотра. При обнаружении трещин, расслоений нужно срочно обратиться в автосервис.
- Затруднения при запуске двигателя, появление постороннего шума из моторного отсека также является причиной посещения СТО.
- Ременной привод должен находиться в натянутом состоянии. Его провисание, повреждение зубьев говорит о том, что пришло время ремонта узла.
Следует выполнять замену ремня ГРМ до истечения заявленного производителем срока его эксплуатации. Это нужно делать даже при отсутствии видимых повреждений детали, при нормальной работе двигателя.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Обрыв ременной передачи приводит к серьёзным последствиям, причём чем сложнее конструкция двигателя, тем больше разрушений приносит эта неисправность. Восьмиклапанные моторы получают меньше повреждений, чем шестнадцатиклапанные.
Для силовых установок с четырьмя клапанами на цилиндр такая поломка чревата деформацией клапанов, дефектами направляющих втулок, повреждением поршней и других компонентов головки блока цилиндров.
Последствия обрыва ремня ГРМ на восьмиклапанном двигателе ВАЗ.
Особенно тяжкие последствия выпадают на долю дизельных моторов. Для восстановления работоспособности двигателя в этом случае приходится проводить затратный для владельца автомобиля капитальный ремонт.
Последствия обрыва ремня ГРМ на дизеле.
Какой ремень ГРМ купить
При покупке ремня следует обратить внимание на следующие факторы.
Компания-производитель
Чтобы обезопасить себя от больших расходов на ремонт, следует выбирать товар надёжных фирм. Экономия на покупке дешёвой продукции оборачивается значительными материальными потерями.
Технические характеристики
Следует покупать ремень, который подходит для данной модели автомобиля по длине, количеству зубьев.
Визуальный осмотр
Необходимо проверять изделие на наличие повреждений, расслоений. Нужно также осмотреть состояние упаковки. Её невзрачное оформление указывает на то, что продавец предлагает продукцию сомнительного производства.
Маркировка
На поверхности этой детали размещён код, а также данные о производителе товара. Абсурдный набор цифр свидетельствует о фальшивке.
Следуя этим правилам, автолюбитель выберет качественный ремень ГРМ, который прослужит своему владельцу долгую службу.
Источник
Какой ремень ГРМ лучше
Выборы ремня ГРМ.
В жизни любого автолюбителя неизбежно наступает тот миг, когда техническая документация по обслуживанию автомобиля, требует замены для приводного ремня газораспределительного механизма (ремня ГРМ). Время замены подскажет паспорт автомобиля, обычно он привязан к диапазону в 60-90 тысяч км пробега.
Сегодня авторынок предлагает выбор этой детали в широком диапазоне цены от разных товаропроизводителей, которые предлагают детали разного качества.
Здесь выбор ограничивается только вашей платежеспособностью и стремлением к совершенству. Можно только порекомендовать сравнить соотношение цены и качества, посмотреть отзывы в сети Интернет, поискать альтернативных поставщиков запчастей. Немаловажно также является физическая возможность достать требуемый товар, возможность и сроки его доставки.
Здесь приводится краткая подборка сведений о ремнях ГРМ от конкретных производителей, составленная на основе оценок пользователей в сети Интернет и информации об их тестах. Возможно, она поможет в выборе данной запчасти.
Когда надо менять ремень?
Плановую смену ремня ГРМ нужно провести, когда достигнута предельная величина пробега, указанная производителем.
Замена может понадобиться и при возникновении с ним аварийной ситуации. Это может произойти в силу того, что был установлена дешевая подделка. Также авария может произойти при неправильной работе привода ГРМ в целом или других элементов, что приводит к уменьшению ресурса ремня.
Оно происходит в следующих случаях:
- Установлено неправильное натяжение ремня ГРМ, когда он перетянут или же напротив натянут слабо. В первом случае происходит растрескивание или расслоение материала изделия, а во втором может произойти срыв зубьев. Натяжение ремня нужно периодически проверять, как минимум при каждом ТО, хотя современные автомобили научились следить за ним автоматически.
- Иногда неопытные или жадные владельцы заменяют ремень ГРМ без смены роликов, которая обязательна. В тщетной попытке сэкономить, они получают дополнительные траты на досрочную смену уже полного комплекта.
- Постоянный перегрев двигателя, ведет к тому, что запчасть будет неизбежно растрескиваться.
- Разгерметизация ГРМ, например, в случае повреждения крышки, что ведет к попаданию на ремень грязи, технических жидкостей или воды.
Какие изготовители существуют?
Три топовых изготовителя в данной сфере – это «Gates», «ContiTech» и «Dayco». Именно они занимают львиную долю рынка поставки ремней ГРМ, особенно для европейских автомобилей (включая отечественные). При подборе ремня есть огромная вероятность попасть именно на них.
На японских автомобилях можно столкнуться с ремнями марки «SUN» от компании «UNITTA». Правда хитрость здесь в том, что «UNITTA» совместная собственность компаний «Gates» и «NITTA BELT». Так что не будет большой беды в приобретении для «японца» ремня от фирмы «Gates». Исключением здесь являются автомобили «MITSUBISHI», для которых выпускаются ремни ГРМ под маркой «MITSUBOSHI». Для этих машин желательно использование ремня ГРМ от оригинального производителя.
Для автомобилей южнокорейских производителей рекомендуют устанавливать оригинальные ремни ГРМ марок «Dongil» и «Gates», поскольку они демонстрируют схожее качество. Однако на отечественном авторынке скорее всего будет обнаружена продукция от «Gates» по указанным выше причинам. Следует учитывать, что и не оригинальные ремни, созданные другими производителями, на себе могут иметь название автомобиля. Поэтому, помимо сопутствующей информации возможно обнаружить отметку вроде «Renault Gates».
Иногда для покупки предлагаются не только одинокие ремни. Популярная форма предложения – целый ремкомплект, включающий ролики, другие попутные запчасти. Нужно понимать, что эти комплекты бывают сборной солянкой из товаров различных автопроизводителей (ремень от «Gates», ролики от «Ina»). Этим грешат и уважаемые фирмы – «Ina», «ContiTech», «NTN», «SKF», ряд иных. При этом изготовители ремкомплектов помещают в одну коробку детали, рекомендованные производителем автомобиля (или двигателя).
Как выбирать?
Чтобы сделать верный выбор лучшего ремня, из имеющихся предложений на рынке, нужно разобраться с его техническими параметрами, определяющими выбор. Естественно самое лучшее и безопасное решение это приобрести оригинальную деталь, которая по умолчанию устанавливалась на автомобиле при его сборке на заводе. Это относится к его размерным и техническим характеристикам, а также к данным о производителе. Данную информацию не всегда можно получить путем осмотра ремня, которого вы сняли со своего автомобиля. Если приобретался не новый автомобиль, то нет гарантии, что предыдущий владелец использовал при установке оригинальную деталь. Достоверно помочь может только техническая документация автомобиля.
Во время выбора запчасти нужно обращать внимание на такие моменты:
- Технические параметры, касающиеся длины и ширины ремня. К ним также относятся количество зубьев, их размер. Данные параметры находятся в прямом соотношении с моделью двигателя.
- Взаимное отношение цены и качества, которое позволит выбрать наиболее надежный товар за разумную цену. Не нужно экономить на безопасности и выбирать запчасть исключительно из требований экономии. В этом случае есть большой риск нарваться на подделку или некачественный товар. Однако и переплачивать только за имя, наверное, не стоит. Поэтому изучайте отзывы и цены, выбирайте золотую середину.
- Предпочтительно выбрать товар, выпущенный производителем, который представляет известную торговую марку. Три наиболее известные приводились выше. Следует учитывать еще ряд производителей, которые предлагают продукцию приличного качества в бюджетном сегменте. Информация о последних производителях будет показана ниже.
Информация и рейтинг о производителях
Чтобы облегчить выбор лучшей запчасти, посмотрим изготовителей с точки зрения их распространенности, показателей популярности и оценок качества. Вначале мы приведем, марки в дорогом сегменте, дающим качественное предложение. Затем приведем список бюджетных аналогов. Наш список производителей не является рекламой. Он не несет коммерческого характера. Мы не занимаемся продвижением ни одного из брендов. Данный список составлен на основании опыта эксплуатации, а также различных отзывах квалифицированных пользователей о продукции из сети Интернет.
Начнем с дорогих марок.
Компания «Gates» изготовливает ремни ГРМ для транспортных средств самых различных типов. «Gates» приписана к США, впрочем, сборочные цеха этой компании разбросаны по всему миру. Из открытых источников известно, что ремни, поступающие в постсоветские страны, делают в Бельгии. В целом их качество находится на высоте, требуемый эксплуатационный срок они гарантированно выдерживают при отсутствии форс-мажорных обстоятельств. Как и любой качественный товар, они имеют большое количество подражателей, которые делают подделки под их маркой. Последние вполне себе представлены на родине, за чем надо присматривать при приобретении.
При изготовлении изделия «Gates» применяет бутадиен-нитрильный каучук и хлоропрен. Последний обеспечит работу запчасти до 100 тыс. км. Запчасть из бутадиен-нитрильного каучука позволит пройти 300 тыс. км, так как данный состав высокотехнологичен в производстве и применяется в большом диапазоне температур при высоких показателях механической нагрузки (+170°С у запчасти из бутадиен-нитрильного каучука против +120°С у хлоропрена).
Изготовление нитей корда у ремней на производстве «Gates» происходит с применением стекловолокна. Оно завоевало популярность за счет высоких показателей, таких как прочность и легкость. Это позволяет ему отлично бороться силам на растяжение и разрыв. Зубья ремня ГРМ производят в трех формах (округлой, трапецевидной и сложной). Наибольшее распространение получили первые. Они менее всего проскальзывают при работе двигателя. Они же обеспечивают более тихие режимы работы.
Помимо собственно ремней, «Gates» предлагает также полные ремкомплекты трех видов:
- Простая комплектация ремкомплекта предполагает наличие собственно запчасти, а также направляющих для нее и натяжных роликов.
- Средняя комплектация предполагает кроме вышеперечисленных деталей и насос охлаждающей жидкости.
- Полная комплектация – когда можно еще обнаружить водяной насос и термостат. Последние наборы сделаны для установки на двигатели, сконструированные так, что термостат размещен непосредственно за приводом ГРМ.
Это также компания из США, которая выпускает ремни ГРМ премиум-класса. Как и в предыдущем случае проблемой для отечественного автолюбителя является наличие подделок. В случае с «Dayco» возможность заполучить подделку доходит до 60-70%. Сопутствующим недостатком качественной продукции данного производителя является его высокая цена. Ремкомплект запчасти с роликами для машин «ВАЗ» моделей 2110-12 обойдется в 35$. В отечественной валюте на начало 2019 года это составит примерно 2500 рублей.
«Dayco» предлагает три вида запчасти:
- «NN» делают из хлоропреновой смеси, в которую добавляется сера. Ремни получаются самые простые. При этом они обладают небольшой ценой. Они рекомендованы исключительно для маломощных двигателей. Это связано с тем, что они не могут выживать при значительной нагрузке.
- «HSN» делают из нитрилово резиновой смеси. Использование запчасти допускается в приводах ГРМ для бензиновых и дизельных двигателей высокой мощности. Такие ремни выдерживают большие механические нагрузки, а также высокую температуру до +130°С.
- «HT» самый высокотехнологичный вариант, так как покрываются тефлоновой пленкой. Она дает защиту зубьям ремня при высоких механических нагрузках. Это же защищает от повреждений зубьев шестеренок. В целом происходит удлинение срока жизни детали и обеспечение стабильной работы в течение жизни изделия. «HT» может применяться для двигателейх с повышенным давлением впрыска.
При правильной установке автовладелец, который выбрал «Dayco», может быть уверен в гарантированном пробеге изделия в течение 60 тысяч км. Компания «Dayco» работает в основном на первичном рынке и предоставляет оригинальную продукцию. Однако не избежала она и продаж aftermarket (вторичный рынок). Если речь идет об ее оригинальной продукции – можно смело брать.
Перед нами германский филиал фирмы «Continental», которая без сомнения имеет мировую известность. В основном он ориентирован на производство ремней ГРМ и иной продукции, которая преимущественно ориентирована на автомобили производства ЕС (преимущественно Германия). «Contitech» предлагает оригиналы изделий, характеризующиеся высоким качеством и большим ассортиментом для любой машины ЕС.
«Contitech» также не избежал появления последователей, которые выпускают подделки. На товары «Contitech» достаточно большая цена. Покупка ремкомплекта с ремнем и роликами «Volkswagen Polo» влетит в 45$. Напомним, что на наши деньги в ноябре 2019 года – это 3 тыс.).
«Contitech» изготавливает их из резиновой смеси, состоящей:
- синтетического каучука (60%);
- технического углерода с добавлением волокон кевлара или арамида, для придания прочности (30%);
- различных присадок, предназначенных для обеспечения контроля при изготовлении над вулканизацией (10%).
Корд ремня сделан из стекловолокна. Для зубьев ремня предусмотрено покрытие из полиамидной ткани. Некоторые модели могут похвастать тефлоновой пленкой для повышения пробега.
Это часть группы компаний «Walther Flender Groupe» из Германии. Ее специализацией является изготовление ременных передач к широкому спектру автомобилей и спецтехники. Это дает огромный выбор ремней ГРМ. Запчасти «Flennor» обладает отличным качеством. Не исключены и подделки. Естественный недостаток – высокая цена. Ремень и ролики к «Ford Focus 2» влетит в 50$ долларов (3,5 тыс. на наши).
Является брендом японской компании «UNITTA», предназначенным для внешнего рынка. В основном под данной маркой изготавливают ремни ГРМ и проие товары для «японцев». В изготовлении запчастей для машин ЕС не замечены. Высокое качестве обеспечено, можно смело рекомендовать для владельцев автомобилей из стран Азии.
Компания собирает ремкомлекты, в которые включается своя продукция, а также детали от партнерских фирм. Однако качество их продукции позволяет многим изготовителям применять запчасти «Ina» как оригинальные. Автомеханики в целом положительно отзываются о «Ina».
Далее запчасти из более бюджетного сегмента.
Они дочерняя фирма корпорации «ZF». К последней также относятся такие известные фирмы как «Sachs», «Boge», «ZF Parts». Для «Lemforder» характерна массовость, невысокая цена, широкий выбор. Их мало подделывают. Хотя бывает, бывает. Ориентируют на ЕС, хотя делают и для «японцев» и «корейцев». В случае если запчасть точно является оригиналом «Lemforder», то он точно может быть рекомендован для приобретения.
Эта компания отлично известна в РФ, поскольку работает с широчайшим перечнем изделий. Запчасти от «Bosch» изготавливают по всему миру, в том числе и у нас на отечественной земле. Последнее в основном для продажи в РФ. По замечаниям автолюбителей продукция «Bosch» серьезно плавает по качественности изделия в зависимости от места производства. Предпочтительным являются запчасти, произведенные в Германии, а также иных странах ЕС. Однако и стоят они дороже по сравнению с ремнями производства Стран СНГ, Китая или Индии. Цена может отличаться в несколько раз. Эти ремни могут быть неплохим выбором для бюджетного автомобиля.
Указанная компания происходит из Великобританиии занимается упаковкой запчастей. Покупка товаров от «Quinton Hazell» может превратиться в русскую рулетку, так как до вскрытия упаковки вы не знаете ремень какой фирмы вы получите. Вместе с тем, отзывы автолюбителей в целом положительные, а большая часть приобретений показывает неплохое качество. С учетом бюджетной цены – это выбор недорогих автомобилей эконом класса, желательно для тех у кого не гнутся клапана если ремень оборвется. Цены стартуют от 10$.
В целом, только автолюбитель сможет сделать для себя ответственный выбор производителя. Как мы говорили это зависит от выбора продукции, надо учитывать соотношение цены и качества, смотреть показатели своего транспортного средства. Пишите в комментариях ваш опыт.
Авторынок заполнен контрафактом различного рода, не исключая и предмет обсуждения. Не надо себя обманывать. Подделке подвергают далеко не только дорогие бренды. Этому подвержен также и вполне бюджетный сегмент продаж. В связи с этим, при покупке запчасти нужно обращать пристальное внимание на изделие и его качественные характеристики. Несколько простых правил могут помочь минимизировать возможность приобретения подделки.
- Нужно совершать приобретения только в проверенном магазине. Предпочтительно для этого идти к официальным представителям от производителей предмета обсуждения. Неважно, собрались вы за дорогим брендом или за бюджетным ремнем ГРМ.
- Следует пристально изучить как упаковано изделие. Хороший производитель не жалеет денег на использование качественной полиграфии. При этом текст и изображения на коробках должны иметь четкое изображение. Изображения не должны быть «поплывшими». Опасения вызывают ошибки при описании товара. Обычно на упаковке имеется голограмма (не всегда).
- При покупке нужно обязательно пристально рассмотреть приобретаемую деталь и другое содержимое ремкомплекта. На ремне всегда проставляется огромное количество технических сведений о нем. С помощью них можно как получить информацию о его производстве и характеристиках. Обычно можно найти информацию об изготовителе, размерах изделия, возможна другая информация. Резина изделия не должна иметь расслоения. Абсолютно недопустимо обнаружение вкраплений непонятных фрагментов или частиц. Недопустимы следы разрывов или других повреждений.
Многие изготовители внедряют онлайн-проверку товара с помощью различных электронных средств. Широкое распространение получило сканирование QR-кода с упаковки. Также можно сканировать рисунки или другую кодовую информацию. Это может позволить установить наличие подделки. Для этого применяется смартфона, который имеет доступ в сеть Интернет. Применяется также вариант, при котором отправляется SMS-сообщения, в котором надо указать код, указанный на коробке с товаром.
Важно помнить, что подделка не сможет обеспечить необходимое время службы, препятствуя эффективной работе ГРМ, а также другим частям двигателя. Только при покупке оригинала от самого изготовителя производителя вы сможете обеспечить гарантированную и длительную работу ремня и, в конечном счете, двигателя как системы. Наконец, это просто вопрос вашей безопасности.
Мифы о подделках на просторах Родины и суровая реальность
Широкое распространение у неопытных автовладельцев имеет сказка о том, что шов, обнаруженный на ремне показывает то, что он бракованный. Действительность не имеет с этим ничего общего. Преобладающее количество ремней ГРМ имеет такой шов, что предусмотрено самой технологией его изготовления. Ремни ГРМ изготавливают так. На заводе разрезают широкий рулон, который имеет определенные геометрические показатели. Окончания рулона сшиты крепкими нитями. В связи с этим присутствие шва неизбежно и не стоит нашего внимания. Впрочем по информации на поверхности изделия можно узнать его качественные показатели или номер соответствующей полосы.
Другая группа мифов гласит, что ремень с тефлоновым покрытием обязательно должен иметь белый цвет. Здесь нет никакой связи. Тефлон изначально не имеет цвета. Он добавляется во время создания изделия. Это никак не влияет на цвет конечного продукта. Соственно только техническая документация на изделие может достоверно сказать какое именно покрытие нанесено. Такую же информацию можно попробовать получить при покупке у продавцов-консультантов.
Хождение также имеет схожий миф о тефлоне. Он заключается в том, что поверхность ремня с тефлоновым покрытием имеет штамп «Teflon®». Данное утверждение также неверно по указанным выше причинам. . Информацию о составе компонентов изделия нужно уточнять отдельно. На самом деле, многие изделия, которые действительно имеют покрытие из тефлона, не имеют никаких специальных отметок или выделения цветом. В общем, никак не проявляют свою элитную сущность.
Итоги
Поиск ремня ГРМ обязательно представляет собой шаткий баланс между несколькими возможными путями выбора. Естественно желательно при установке нового ремня применять его заводской аналог, который изначально был задуман изготовителем автомобиля. То есть желательно подобрать изделие, которое подходит с технической точки зрения. Рекомендуется также выбрать оригинальную деталь.
Выбор конкретной торговой марки оказывается зависящим от конкретной ситуации, которая сложилась для автовладельца в настоящий момент. Ему следует учитывать цену и качество изделия, их соотношение, пространство выбора изделий, их физическое наличие, срок доставки заказов. Не рекомендуется приобретать совсем уж дешевые изделия, поскольку они могут не доработать свой срок и нанести вред. Предпочтительным остается приобретение оригинала изделия или качественных аналогов.
Источник