Меню

Ленд крузер 200 замена цепи грм бензин

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен ли?

Несмотря на тот факт, что японский внедорожник выпускается с 2007 года и, казалось бы, его конструкция и особенности эксплуатации должны быть хорошо известны не только владельцами, но и автомеханиками, порой происходят весьма забавные ситуации, о которых мы обязательно расскажем в заключении информационной статьи. Но сначала поговорим о технической составляющей.

Тойота Ленд Крузер 200 с 2007 по 2011 год оснащался бензиновым двигателем серии UZ. Газораспределительный механизм двигателя – ременной. Объем двигателя 4,7 литра. В 2011 году при первом ресталинге японский внедорожник уже оснащался двигателем серии UR объемом 4,6 литра с цепным приводом газораспределительного механизма.

Двигатель серии 2 UZ FE разрабатывался исключительно для внедорожников. Начало производства двигателя приходится на 1997 год. Окончание производства 2012 год. Блок цилиндров отлит из чугуна для большей прочности. Рабочий объем 4,7 литра. Этим двигателем оснащался Toyota Land Cruiser 100 / Lexus LX 470, Lexus GX470. Затем двигатель был модернизирован и так же им оснащался Toyota Land Cruiser 200 c 2007 по 2011 год.

Замена грм на Toyota Land Cruiser 200 выполняется при пробеге 150 000 км или один раз в 10 лет. Подлежит замене ремень ГРМ, ролики. Так же мы рекомендуем при данных работах выполнять замену и помпы. Замена ремня грм на Тойота Ленд Крузер 200 процесс трудоемкий и занимает около 3-4 часов. Именно поэтому мы рекомендуем сразу заменить и водяной насос. Замена помпы на Toyota Land Cruiser 200 потребует большого объема работ и будет крайне обидно проводить повторно их через 20 000 – 30 000 км пробега.

Таким образом, комплект ГРМ для Лэнд Крузер 200 с двигателем 2UZFE состоит из следующих позиций:

  • Водяной насос охлаждения двигателя (помпа) Toyota для LC 200
  • Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Toyota для LC 200
  • Натяжной ролик Toyota для LC 200
  • Обводной ролик Toyota для LC 200
  • Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200

Замена ремня грм ленд крузер 200 v8 4.7 выглядит следующим образом: демонтируются патрубки системы охлаждения, вискомуфта, диффузор радиатора. Затем снимаются защитные кожухи с двигателя. Далее необходимо снять натяжной и обводной ролики, шкив коленчатого вала. После данных действий демонтируем водяной насос. Обратите внимание на демонтированную деталь – уплотнительное кольцо уже пропускает антифриз и это при пробеге 150 000 км. Затем устанавливаем новую помпу, обводные ролики. Ремень ГРМ Toyota Land Cruiser 200 устанавливаем строго по меткам. Метки ГРМ Тойота Ленд Крузер 200 указаны как на ремне, так и на двигателе. После этого устанавливается натяжитель, ролики и все собирается в обратном порядке.

Замена ГРМ 2UZ-FE LAND CRUISER 200 должна проводиться только высококвалифицированным специалистом – ошибка в установке способна привести к нестабильной работе двигателя или его поломке.

Перепробег интервала замены свыше 100 000 км? Состояние ремня ГРМ и помпы. Реальный случай из нашей практики. Первая замена на 258 000 км.

Забавный случай, которой произошел с одним из наших клиентов. Автомобиль TLC 200 2009 года был приобретен в 2011 году с пробегом 80 000 км. Обслуживался в различных СТО и приехал к нам просто на диагностику. Заполняя пробег в заказ наряде, который составлял 258 000 км мастер приемщик спросил, когда менялся ремень ГРМ? А разве там ремень? Мне говорили цепь…Дальше наступила немая сцена. Владельцу этого Toyota Land Cruiser 200 просто повезло.

Ремень ГРМ был весь в трещинах, помпа сильно текла – повсюду был антифриз… Достаточно было хорошенько нажать на педаль газа и обрыв этого ремня был бы неминуем, как и значительные денежные потери по восстановлению работоспособности двигателя – гнет клапана.

Помните Регламентная замена ремня ГРМ Ленд Крузер 200, с бензиновым двигателем (2UZFE) объемом 4.7 литра должна производится каждые 150000 км либо 10 лет эксплуатации

Источник

Toyota Land Cruiser 200 4.6 5дв. внедорожник, 309 л.с, 6АКПП, 2015 г.в. — признаки износа цепи ГРМ двигателя

Основные признаки износа цепи ГРМ двигателя

— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);

— стрекотание и шорохи — особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;

— максимальный выход натяжителя (видно после удаления крышки);

— износ зубьев звездочек (видно после удаления крышки);

— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (с помощью диагностического тестера).

Симптомы неисправности — треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

Читайте также:  Тагаз тайгер замена цепи грм

Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Если вы заметили какой либо из этих симптомов не следует затягивать с поездкой в автосервис, так как обрыв цепи ГРМ в некоторых случаях может привести к капитальному ремонту двигателя.

Как часто нужно менять цепь ГРМ?
Тут все зависит от конкретной модели двигателя. Для каждой модели двигателя установлены свои нормы по замене цепи ГРМ. В среднем цепь ГРМ нужно менять каждые 100 тысяч км., но это сильно усредненное значение, у одних моделей оно может быть меньше, а у других значительно больше. Большинство современных автомобилей, при приближении цепи ГРМ к состоянию требующем её замены, выдают ошибку чек энджин, поэтому вы точно будете знать, когда пора менять цепь ГРМ.

Советы по эксплуатации и замене привода ГРМ

— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;

— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;

— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;

— используйте только рекомендованные типы масел;

— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;

— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;

— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;

— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.

Источник

Замена цепи газораспределительного механизма на дизеле Toyota Land Cruiser 200

Когда менять ремень ГРМ

Индикатор T-BELT на приборной панели напомнит, когда пришло время заменить ремень ГРМ. Откладывать процедуру не стоит, так как растянутый ремень спровоцирует дополнительные дефекты, а его разрыв во время движения – это гарантированное ДТП. Кроме планового ТО, смена приводного ремня нужна при появлении признаков неисправности:

  • разрыв, трещины, потертости, «распушение», повреждение зубьев детали (для контроля можно снять правую крышку);
  • разгерметизация и подтеки в корпусе газораспределительного аппарата (при попадании охлаждающей жидкости в масло разрушается резиновая основа ремня);
  • сбой системы зажигания;
  • характерный шум в двигателе и сизый дым из выхлопной трубы.

Комплект ГРМ на Toyota Land Cruiser 200 включает:

  • сальники коленвала;
  • прокладку клапанной крышки;
  • гидронатяжитель цепи;
  • обводной ролик;
  • ролик натяжителя.

Оригинальные детали стоит приобрести у официальных дилеров, их монтаж гарантирует эффективную эксплуатацию автомобиля.

Последствия несвоевременной смены

Когда привод изношен, в двигателе начинаются пропуски зажигания. Это ощущается по заметному снижению работоспособности мотора. Машина медленно набирает обороты или остаётся на низких показателях даже при давлении на педаль газа до упора.

Если от привода отвалились зубья, частички рискуют попасть под другие вращающиеся элементы, что приведет к деформации, быстрому износу или полному выводу агрегатов из строя. Могут пострадать шкивы распределительных валов.

При обрыве перестают согласовываться такты движения поршней, и цилиндры начинают бить по клапанам, превращая мотор в не подлежащий восстановлению аппарат.

Поменять ремень газораспределительного механизма в Тойоте отнюдь не сложно. Работы выполняются работы на стоящем на земле автомобиле. При этом демонтаж расположенных вокруг деталей довольно прост, поскольку агрегаты и крепёж находятся в доступных местах, а под капотом много пространства

При смене этой фундаментальной детали силового агрегата крайне важно соблюсти последовательность установки новых запчастей. Шкивы должны быть зафиксированы в соответствии с регламентом производителя, поскольку эти метки указывают на правильное положение распредвалов

При вдумчивой и неторопливой работе самостоятельная замена этой детали пройдет успешно и обеспечит стабильную работу автомобиля Тойота Хайлюкс.

Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200

Перед началом работы необходимо снять крышку над ДВС, пластиковую панель над радиатором и решетку, чтобы не повредить их. Если на машине установлен газораспределительный аппарат, нужно слить антифриз и освободить доступ к ремню.

Замена ГРМ на Ленд Крузер 200 (бензин) включает этапы:

  1. Демонтаж диффузора и крыльчатки радиатора, всех патрубков.
  2. Снятие защитных кожухов.
  3. Демонтаж приводных роликов и шкива на двигателе.
  4. Снятие водяного насоса и его осмотр. Уплотнительное кольцо в корпусе должно быть герметично. При наличии жидкости или следов ржавчины в месте установки насоса потребуется его замена.
  5. Монтаж водяного насоса.
  6. Установка новых роликов привода.
  7. Установка ремня точно по меткам, которые указаны на нем и на блоке двигателя.
  8. Установка кожуха.
  9. Укрепление вискомуфты крыльчатки.
  10. Установка новых роликов.
  11. Сборка навесных деталей: генератора, насоса гидроусилителя и кожуха.
  12. Нанесение герметика на механизмы системы охлаждения двигателя.
  13. Установка шкива ДВС и приводного ремня.
  14. Прочистка дизельной заслонки.
  15. Закрепление диффузора радиатора и крыльчатки.
Читайте также:  Как выставить метки грм без кожуха ваз 2112

После сборки механизма необходимо его запустить, чтобы проверить работу.

При объеме двигателя (2UZFE) 4.7 литра предусмотрены 2 варианта замены – с сальниками или без них. Сальники распредвала и коленвала требуют замены через 200 000 км. Рекомендуется проводить полную замену, чтобы предотвратить досрочное техобслуживание из-за протекающих сальников.

При замене ремня ГРМ на Ленд Крузер 200 рекомендуют сразу менять помпу, ее срок службы тоже 150000 – 200 000 км.

Стандартный процесс замены ГРМ не предусматривает обязательную установку новой вискомуфты, если она в хорошем состоянии, чтобы уменьшить стоимость техобслуживания.

Мы часто собираем комплекты для замены ремня ГРМ на автомобилях Тойота. И очень много получаем вопросов «Что нужно покупать для полной замены ремня ГРМ для Land Cruiser 200?» и прочие. В результате, мы решили написать несколько статей с илюстрациями и пояснениями.

Итак, что нужно для замены ремня ГРМ на Land Cruiser 200 с двигателем 2UZFE?

1. Полный комплект необходимых запчастей выглядит так:

2. На картинке присутствуют:

— Водяной насос охлаждения двигателя (помпа) Toyota для LC 200, арт. 16100-59276 — 1 шт.

— Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Toyota для LC 200, арт. 13568-59095 — 1шт.

— Натяжной ролик Toyota для LC 200, арт. 13505-50030 — 1шт.

— Обводной ролик Toyota для LC 200, арт. 13503-50011 — 1шт.

— Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200, арт. 13540-50030 — 1шт.

2.1. При замене ремня ГРМ мы рекомендуем заменить и водяной насос (помпу). Именно поэтому мы и включили его в комплект. Так как сам водяной насос фирмы Тойота (оригинальный) на 15-25% дороже, чем любой аналог хорошего качества, мы советуем приобретать оригинальный насос. Стоит отметить, что в оригинальной помпе поставлется сразу и прокладка и крепления. (для информации: не во всех аналогах лежит прокладка, которую ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить во избежание образования течи. Тем самым, сэкономив на оригинале, придется доплатить за прокладку). Приведем несколько фотографий для наглядности:


​​​​​​​

2.2. Ремень ГРМ Тойота 13568-59095. Всегда рекомендовали и рекомендуем по сей день выбирать оригинальный ремень ГРМ для Land Cruiser 200. (мы специально не будем обсуждать в данной статье аналоги). Ремень брендирован словом TOYOTA и соответствующим артикулом, поэтому тут перепутать невозможно.


​​​​​​​


​​​​​​​


​​​​​​​


​​​​​​​

2.3. Натяжной ролик Toyota для LC 200, арт. 13505-50030. Аналогичным образом мы убеждены, что все запчасти, связанные с заменой ремня ГРМ на Land Cruiser 200, нужно покупать только оригинальные.


​​​​​​​ ​​​​​​​

2.4. Обводной ролик Toyota для LC 200, арт. 13503-50011. Рекомендуем оригинал.


​​​​​​​ ​​​​​​​

2.5. Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200, арт. 13540-50030. Рекомендуем оригинал.


​​​​​​​ ​​​​​​​

2.6. если посмотреть на схему ремня ГРМ для Лэнд Крузер 200, где озображен ремень, обводной ролик, натяжной ролик и гидронатяжитель, можно заметить, что обводной ролик (который справа) и натяжной ролик (слева) крепятся болтами к стенке двигателя. Мы не исключаем, что лучше подстраховаться и докупить необходимые болты крепления, так как они могут сломаться при замене, а найти аналогичные болты в кратчайшие сроки будет проблематично. Однако, за более чем 8 летний опыт работы сервиса мы ни разу не покупали данные болты для наших клиентов. Мастер аккуратно и уверенно выкручивал и закручивал снова одни и те же болты крепления.

И самый главный вопрос «Сколько все это стоит?». Ответа на него точного нет, так как цены всегда меняются из-за скачков валюты. Поэтому если Вы не знаете где купить комплект для замены ремня ГРМ для Land Cruiser 200, то Вы всегда можете купить этот комплект в нашем магазине:

​​​​​​​ 16100-59276
2 Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) Toyota для LC 200 ​​​​​​​ 13568-59095
3 Натяжной ролик Toyota для LC 200 ​​​​​​​ 13505-50030
4 Обводной ролик Toyota для LC 200 ​​​​​​​ 13503-50011
5 Гидронатяжитель натяжного ролика Toyota для LC 200 ​​​​​​​ 13540-50030

Выставление меток

На Тойота Ленд Крузер 200 метки ГРМ выставляют при помощи трещотки. Нужно вращать коленчатый вал за храповой болт, без шкива. Метки на шестернях ГРМ по регламенту должны совпасть с риской двигателя. Совмещение меток означает, что первый цилиндр находится в верхней мертвой точке (ВМТ). Их выставляют по риске, а не по букве «Т». По меткам нужно надеть ремень, чтобы обозначения на нем совпали с «контрольными» точками.

Читайте также:  Мазда сх 5 замена ремня грм когда менять

Процедура довольно простая. Первый раз можно провести ее совместно с механиком на СТО, чтобы не ошибиться при установке деталей и обратной сборке.

Метки ГРМ

Во время ремонтных работ требуется произвести установку меток ГРМ на ТС Ленд Крузер 100, она нужна в следующих случаях:

  • после замены старого механизма новым;
  • после полного или частичного разбора газораспределительной системы.

Шаги выставления меток механизма и мотора:

  1. Отключить аккумуляторную батарею.
  2. Домкратом поднять правое колесо.
  3. Найти отметку на шкиве распределительного вала.
  4. Теперь необходимо отыскать такой же знак на двигателе.
  5. Вращать переднее колесо до тех пор, пока отметки не будут совмещены.
  6. Удалить заглушку маховика.
  7. Посмотреть совпала ли отметка коленчатого вала с указателем на блоке мотора.
  8. При несовпадении продолжать вращение колеса до их полного соединения между собой.
  9. Собрать конструкцию в обратной последовательности.

Эксплуатация автомобиля, особенно, в плохих дорожных условиях ведет к тому, что метины на валу и двигателе начинают расходиться друг от друга. Чтобы избежать поломок, связанных с механизмом газового распределения, что в дальнейшем может привести к аварии с двигателем, расположение знаков рекомендуется проверять один раз в год.

Автовладелец должен учитывать, что будет меньше материальных затрат на ежегодное техническое обслуживание в СТО, чем на капитальный ремонт мотора. Поэтому он должен будет следить за машиной, в том числе по отношению к механизмам ГРМ.

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ Toyota Land Cruiser

Снятие и установка зубчатых колес привода ГРМ

Компоненты привода ГРМ (часть 1)

1 — Зажим 2, 21 — Вакуумный шланг 3, 28, 33, 34 — Уплотнительная шайба 4 — Крышка зубчатого ремня 5 — Фланец №2 6 — Прижим 7 — Фланец №1 8 — Зубчатое колесо распределительного вала 9 — Натяжитель зубчатого ремня 10 — Натяжной ролик 11 — Плоская шайба 12 — Зажим (модели с системой ERG) 13 — Зубчатое колесо распределительного вала 14 — Шпонка распределительного вала 15 — Приводной ремень 16 — Вентилятор 17 — Шкив привода водяного насоса 18 — Крышка головки цилиндров 19, 23, 27, 31 — Прокладка 20 — Подогреватель на входе 22 — Впускной патрубок 24 — Сборка впускного патрубка 25 — Кронштейн клапана EGR 26 — Термозащитный экран 29 — Вакуумный шланг (модели с системой ERG) 30 — Зубчатый ремень 32 — Защитный экран

Компоненты привода ГРМ (часть 2)

1 — Уплотнительное кольцо 2 — Шкив коленчатого вала 3 — Передний сальник коленчатого вала 4 — Сальник зубчатого колеса ТНВД 5 — Упорная пластина 6 — Промежуточное зубчатое колесо 7 — Зубчатое колесо привода масляного насоса 8 — Вал промежуточного зубчатого колеса 9 — Зубчатое колесо привода ТНВД и ГРМ 10 — Уплотнительное кольцо 11 — Подшипник зубчатого колеса ТНВД 12 — Зубчатое колесо ТНВД 13 — Термозащитный экран №2 блока цилиндров 14 — Сальник распределительного вала 15 — Задняя крышка ремня привода ГРМ 16 — Крышка зубчатых колес привода ГРМ 17 — Зажим 18 — Прокладка 19 — Кронштейн 20 — Масляная трубка 21 — Прокладка 22 — Вакуумный насос
Порядок выполнения
Установка

Порядок выполнения
1. Установка производится в обратном порядке. 2. Для установки промежуточного зубчатого колеса поверните ведущее зубчатое колесо ТНВД так, чтобы метка «3» на зубчатом колесе коленчатого вала совместилась с меткой «4» на ведущем зубчатом колесе ТНВД. Затем введите зубчатые колеса в зацепление (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса Toyota Land Cruiser

Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса

Компоненты сборки масляного насоса

Порядок выполнения
Проверка

Порядок выполнения
1. Промойте все компоненты в растворителе, затем проверьте их на наличие признаков чрезмерного износа и механических повреждений. 2. Осмотрите трущиеся поверхности компонентов редукционного клапана, оцените состояние клапанной пружины. В случае необходимости произведите замену клапана в сборе.

8. Установка оставшихся компонентов производится в порядке, обратном порядку их демонтажа. Затягивайте крепеж с требуемым усилием. 9. Долейте необходимое количество моторного масла, запустите двигатель и проверьте его на наличие признаков развития утечек. 10. Еще раз проверьте уровень двигательного масла.

Видео про «Снятие, проверка состояния и установка масляного насоса» для Toyota Land Cruiser

ТЦЛ. LC200. Замена переднего амортизатора.

Toyota land cruiser 105 4.2D замена сцепления и Зеленка в действие A-Proved

Тойота Центр Люберцы. LC120,150,200. Замена масла в АКПП методом замещения.

Источник