Тормозные колодки на Поло Седан
Здесь мы расскажем всё о колодках .
На этом автомобиле изначально устанавливались колодки по стандартной, классической схеме. Сочетались обычно передние дисковые с задними барабанными.
Но и для перых и для вторых существовали несколько вариантов, которые различались лишь только кодами, а также размерами и формой.
На автомобилях этой фирмы после периода рейстайлинга выпустили тормозные колодки типа дискового. Задние дисковые чаще всего встречаются на автомобилях двигателя которого 1.4, 1.6, оснащённые 110 лошадинными силами.
Коды опции: 1КС и 1ZG чаще всего указывают на том, что в тормозных системах имеются различия, различаются по размерам дисков.
Коды опций тормозов Поло Седан
Двигатель | Передний тормоз | Задний дисковый тормоз | Задний барабанный тормоз |
1.4 TSI | 1ZC | 1KT | — |
1.6 | 1ZE, 1ZG | — | 1KC, 1KH |
1.6 MPI (90 л.с.) | 1ZE | 1KT | 1KH |
1.6 MPI (110 л.с.) | 1ZC, 1ZE | 1KT | — |
На таблице выше показаны варианты кодов. Если вы хотите узнать более подробно о кодах, вам поможет VIN-код.
Вы можете демонтировать колесо и посмотреть в каком состоянии суппорт, после замерьте диск тормозной или барабан.
Код опции 1ZG говорит о надобности установки колодок со скобками и с надписью FS 111.
Код опции 1 ZE расскажет о том, что следует установить колодки без скобки с надписью VW AG.(надпись прописывается на суппортах).
Пройдёмся по размерам дисков и барабанов на автомобиле Поло Седан.
1.Тормозной диск с опцией 1ZE/1ZG передний, оснащённый ентиляцией: имеет диаметр 256 миллиметров, толщиной 25 миллиметров.
2. Тормозной диск с кодом опции 1 ZC передний, оснащённый вентиляцией, диметр диска — 288 миллиметров, толщиной — 25 миллиметров.
3. Тормозной диск задний с кодом опции 1 КТ, задний. Диаметр диска — 230 миллиметро, толщиной в 7 миллиметров.
4. Тормозной барабан с кодом опции 1КС, диаметр внутри 230 миллиметров, высота 39 миллиметров.
5. Барабан тормозной задний код опции 1КН, диаметр внутри 228,5 миллиметро, высота внутри 30 миллиметров.
Рекомендуемые колодки для автомобиля Фольксваген:
Вообще, диски с кодами 1ZE и 1ZG не откличаются каталожными номерами, конечно поэтому у них одинаковые размеры.
Единственное различие — это разные накладки.
Передние тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
VAG | 6RU698151A | 2700 |
Textar | 2568101 | 1470 |
**TRW | GDB2027 | 1370 |
Sangsin | SP1595 | 1030 |
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм. | ||
VAG | 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) | 2410 1560 |
TRW | GDB1984 | 1309 |
Ate | 13046071112 | 1200 |
Brembo | P85041 | 1157 |
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | 5K0698151 | 2900 |
Ate | 13046071842 | 2300 |
TRW | GDB1550 | 1972 |
Brembo | P85075 | 1727 |
Задние дисковые тормозные колодки Поло Седан Задние барабанные тормозные колодки Поло Седан
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
VAG | 1K0698451J | 1960 |
TRW | GDB1330 | 1010 |
Brembo | P85020 | 964 |
Pilenga | FDP2571T | 424 |
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм. | ||
VAG | 1J0698525B | 4848 |
TRW | GS8639 | 1440 |
Bosch | 0986487555 | 1156 |
Fenox | BP53055 | 838 |
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм. | ||
VAG | 6RU698525A | 4970 |
NiBK | FN33002 | 1430 |
LYNXauto | BS8002 | 1335 |
Amiwa | CS1275RI | 1305 |
Проанализировав таблицу, можно сделать вывод, что чаще всего приобретают тормозные диски от фирм ATE и TRW. На вторых позициях идут фирмы Brembo, Sangsin, Texar, VAG. Ещё из личного опыта, мы можем вам порекомендовать фирмы Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa.
Когда будете выбирать задние колодки также рекомендуем не тратить деньги сразу на оригинальные, а отдать предпочтения фирмам Бош, LYNXauto, Fenox, NiBK, Pilenga.
Источник
Задние колодки фольксваген поло седан (видео)
Поддержание тормозной системы в исправном состоянии обеспечивает безопасность дорожного движения.
Чрезмерный износ или повреждение задних тормозных колодок ведет к увеличению нагрузки при торможении на переднюю ось, а также увеличивает остановочный путь машины.
Поэтому необходимо соблюдать интервалы технического обслуживания и применять только рекомендуемые расходники.
Когда и на что менять?
В регламенте техобслуживания седана Volkswagen Polo срок эксплуатации задних колодок не лимитируется, но завод-производитель советует их менять при каждом ТО после пробега 45 тыс. км. Причиной для смены колодок служат также их замасливание, глубокие повреждения в виде сколов, борозд, трещин, или отслоения накладки от металлического основания. Запчасть меняется всем комплектом вне зависимости от состояния других колодок, так как их замена только на одном колесе приводит к неравномерному торможению автомобиля.
Задние колодки VWPoloседан имеют ресурс до 60 тыс. км, и при бережной езде могут его выходить, при этом необходимо периодически осматривать уровень их износа. Контроль толщины проверяется при помощи отверстия с обратной стороны тормозного щитка, вытащив пробку, и посветив вовнутрь фонариком. Если толщина накладки менее 2,5 мм, комплект колодок нужно заменить.
На Поло устанавливают 2 вида колодок и барабанов, которые различаются отсутствием и наличием на них бурта:
По диаметру колодки также различаются в зависимости от комплектации авто: 1КС и 1КН. Каталожные номера оригинальных запчастей для замены обозначены в таблице.
Комплектация | Колодки | Барабаны |
1КС | VAG 1J0 698 525 B | VAG 1J0 609 617 B |
1КН | VAG 6RU698525A | VAG 6RU 609 617 A |
Допускается установка колодок качественных не оригинальных запасных частей сторонних производителей:
Наименование производителя колодок | Каталожный номер |
LPR | LPR 00140 |
ABE | ABE C0W001ABE |
SWAG | SWAG |
Profit | Profit 5001-0191 |
Remsa | 4045.00 |
Какие тормозные колодки Фольксваген Поло Седан купить
Тормозные диски c кодами опций 1ZE и 1ZG имеют одинаковые каталожные номера и, соответственно, идентичные размеры. Эти коды опций различаются конструкцией суппорта и имеют разные типоразмеры тормозных колодок.
Тормозные барабаны c кодами опций 1KC и 1KH не сильно отличаются размерами, но имеют разные тормозные накладки (колодки).
Для кода опций 1ZE. Размеры колодок — длина: 131.2 мм.; ширина: 52.5 мм.; толщина: 17.8 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | *Цена (руб.) |
VAG | 6RU698151A | 2700 |
Textar | 2568101 | 1470 |
**TRW | GDB2027 | 1370 |
Sangsin | SP1595 | 1030 |
Для кода опций 1ZG. Размеры колодок — длина: 146.0 мм.; ширина: 54.7 мм.; толщина: 19.6 мм. | ||
VAG | 6R0698151A (комфорт) JZW698151A (эконом) | 2410 1560 |
TRW | GDB1984 | 1309 |
Ate | 13046071112 | 1200 |
Brembo | P85041 | 1157 |
Для кода опций 1ZC. Размеры колодок — длина: 155.2 мм.; ширина: 66.0 мм.; толщина: 20.3 мм. | ||
VAG | 5K0698151 | 2900 |
Ate | 13046071842 | 2300 |
TRW | GDB1550 | 1972 |
Brembo | P85075 | 1727 |
Для кода опций 1KT. Размеры колодок — длина: 87.0 мм.; ширина: 52.9 мм.; толщина: 17.0 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
VAG | 1K0698451J | 1960 |
TRW | GDB1330 | 1010 |
Brembo | P85020 | 964 |
Pilenga | FDP2571T | 424 |
Для кода опций 1KC. Размеры колодок — диаметр: 230.0 мм.; ширина: 32 мм. | ||
VAG | 1J0698525B | 4848 |
TRW | GS8639 | 1440 |
Bosch | 0986487555 | 1156 |
Fenox | BP53055 | 838 |
Для кода опций 1KH. Размеры колодок — диаметр: 228.0 мм.; ширина: 42 мм. | ||
VAG | 6RU698525A | 4970 |
NiBK | FN33002 | 1430 |
LYNXauto | BS8002 | 1335 |
Amiwa | CS1275RI | 1305 |
Как видно из таблицы, зачастую в качестве передних тормозных колодок Поло Седан покупают продукцию фирмы TRW или Ate. Им немного уступают в популярности Brembo, Sangsin, Textar и оригинал VAG. Также, исходя из личных предпочтений, вроде доверия к производителю или соотношению «цена/качество», берут колодки от Otto Zimmermann, Ferodo, Bosch, Remsa и других.
При выборе задних тормозных колодок VW Polo Sedan, дисковых или барабанных, куда больший разброс мнений о том, какие колодки лучше. На оригинал, ввиду высокой стоимости, смотрят редко, куда чаще покупают тормозные колодки от Bosch, LYNXauto, Fenox, NiBK или Pilenga.
*Цена тормозных колодок Поло Седан приведена по состоянию на апрель 2017-го для Москвы и региона.
**Жирным отмечены те колодки, которые пользуются наибольшей популярностью в конкретном случае.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Требуемые для замены инструменты
Для того чтобы замена задних тормозных колодок на Volkswagen Polo прошла успешно автовладельцу понадобиться набор инструментов и материалов, который приведен в таблице ниже.
Плоскогубцы | Для демонтажа пружин |
Домкрат | Для поднятия авто |
Баллонный ключ «на 17» | Для снятия колеса |
Выколотка | Из мягкого металла на случай залипания тормозного барабана |
Пассатижи | Для снятия нижней пружины |
Отвёртка | Плоская и крестовая. Также для откручивания винта можно воспользоваться ключом Torx T-30. |
Консистентная смазка | Хорошо подходит литиевая смазка G052150A2, а также более пластичная G000650. |
Процесс замены задних тормозных колодок на Volkswagen Polo
Для того чтобы произвести замену задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан своими руками необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.
- Установить машину на ровную поверхность и опустить рычаг стояночного тормоза до упора.
- Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить подпорку.
- С помощью баллонного ключа открутить крепления и снять колесо.
- Крестовой отверткой открутить винт.
- С помощью выколотки нанести не сильные удары по краям барабана.
- Демонтировать тормозной барабан.
- Снять ступицу.
- Придерживая рукой чашку, зажать плоскогубцами крепление пружины и повернуть его на четверть оборота.
- Демонтировать опорную стойку колодок.
- Плоскогубцами оттянуть нижний край колодки и вытащить его из ограничителя пластины.
- Отсоединить верхнюю часть колодок от упоров.
- Используя пассатижи вытащить нижнюю стяжную пружину. Для этого необходимо отогнуть концы пружины и вывести ее из колодок.
- Перевернуть колодки как показано на фото ниже.
- Распорную пружину требуется сдвинуть немного вперед.
- Для демонтажа колодок необходимо отсоединить наконечник от рычага.
- Очистить от грязи и ржавчины места крепления колодок.
- Нанести специальную смазку для колодок.
- Сдвинуть вперед распорную пружину и присоединить наконечник от ручного тормоза к новым колодкам.
- Установить верхнюю часть колодки в упоры как показано на фото ниже.
- Завести края колодки в ограничитель пластины.
- Смонтировать опорную стойку.
- Установить пружину на колодку.
- Установить чашу на колодку.
- Установить тормозной барабан и колесо.
- Нажать на педаль и попередвигать рычаг ручного тормоза в разные положения. Кнопка должна находится в нажатом состоянии. Когда щелчки прекратятся, регулировка тормозных механизмов окончена.
Источник