Тормозные колодки Opel Astra
Качественные тормозные колодки – залог безопасности самого водителя, его пассажиров, а также других участников дорожного движения. Opel Astra – надежный автомобиль. Но необходимо внимательно следить за состоянием его тормозной системы.
И своевременно осуществлять замену колодок. Важно помнить, что существует несколько модификаций данного авто. В зависимости от этого различаются и артикулы разных деталей. Также нужно заранее определиться – оригинальные колодки будут устанавливаться или аналоги.
Какие передние тормозные колодки можно поставить на Opel Astra H
Важно помнить, что на Опель Астра h можно устанавливать колодки как оригинальные, так и от иных производителей. Основное отличие заключается как раз в стоимости, а также сроке эксплуатации.
Как правило, в этом плане более выгодными являются как раз оригинальные. Но некоторые аналоги могут составить им серьезную конкуренцию.
Оригинальные тормозные колодки
На 2018 год производителем оригинальных тормозных колодок для Opel Astra всех модификаций является General Motors. Важно отметить, что на различных версиях (H, G и J) артикулы отличаются.
Разница в деталях заключается в первую очередь в диаметре самого тормозного диска. Как следствие – различается и геометрия тормозных колодок. Opel Astra J Sport имеет наибольший диаметр – 321 мм.
Важно помнить при выборе о том, что внешняя и внутренняя колодка различаются по своим габаритным размерам.
Артикул | Длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Колодки для модели H, G – с диаметром тормозного диска 256 мм | |||
9195144 | 177.7/160 | 62/63 | 18 |
Для H, G – для тормозных дисков диаметром 280 мм | |||
9195145 | 155.1 / 156.3 | 70 / 76 | 20.4 / 19.7 |
Для Opel Astra J с диском 280 мм | |||
13301234 | 155.1 / 156.3 | 71.5 / 78.5 | 20.2 / 19.6 |
Для версии J с диаметром диска 276 мм | |||
1605169 | 148 | 60.4 | 19 |
J 1.4 Turbo (GTC) с диском 321 мм | |||
1605232 | 142 | 66.7 | 19,8 |
Аналоги передних тормозных колодок для автомобиля Opel Astra H, J и G
Существует несколько различных модификаций автомобиля – в первую очередь они отличаются объемом двигателей. Это 1.4, 1.6, 1.8 литров. Отдельно стоящей является модификация с приставкой Турбо.
Она имеет наибольший диаметр тормозного диска. Astra снабжается именно дисковыми тормозами. За счет чего и достигается столь малый тормозной путь.
Серьезным преимуществом аналогов является сравнительно низкая цена. Но важно помнить, что далеко не все производители предлагают продукцию достаточно высокого качества.
Можно столкнуться с контрафактной, а также с подделками под известные бренды. Например, по фирму Bosch. С положительной стороны себя зарекомендовали следующие аналоги.
Наименование бренда | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
H, G с тормозным диском диаметром 256 мм | ||
NiBK | PN-0189 | 1.4 тыс. рублей |
Fenox | BP43249 | 1 тыс. рублей |
Patron | PBP1293 | От 0.5 тыс. рублей |
H, G с тормозным диском 280 мм | ||
Fenox | 13.0460-7116.2 | от 2 тыс. рублей |
Brembo | P 59045 | от 1.8 тыс. рублей |
Fenox | BP43090 | от 0.8 тыс. рублей |
Важно помнить о некоторых отличиях геометрии колодок для различных моделей.
Задние тормозные колодки
Замена задних тормозных колодок также должна осуществляться своевременно. Процесс этот не сложный. Причем сильно изношенные могут стать причиной ухудшения управляемости, иных проблем.
Важно учитывать, что для разных моделей Opel Astra данные детали различаются. Необходимо знать, что задние тормоза могут быть не только дисковыми, но также барабанными. Следовательно, детали также различаются для таких моделей.
Оригинальные тормозные колодки Opel Astra
Официальный изготовитель задних колодок для Opel Astra также General Motors. Причем не стоит путать детали для разных версий данного автомобиля. Представлены в продаже G, H, J. У деталей для таковых автомобилей геометрия несколько различается.
Артикул | Диаметр/длина, мм | Ширина, мм | Толщина, мм |
---|---|---|---|
Задние дисковые колодки для Astra H | |||
93179164 | 95.3 | 42.8 | 15.3 |
Барабанные колодки для Astra H | |||
93171065 | 228.6 | 42 | — |
Аналоги задних тормозных колодок
Представлено множество вариантов подобного рода колодок. С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие (колодки дискового типа):
Наименование бренда | Артикул | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
TRW | GDB1515 | От 1.2 тыс. рублей |
Sangsin | SP 1536 | От 1.1 тыс. рублей |
Remsa | 0957.02 | От 0.85 рублей |
Колодки для версии H барабанного типа:
Наименование бренда | Артикул | Cтоимость, рублей |
---|---|---|
Remsa | 4422.00 | 1.2 тыс. рублей |
Fenox | BP53043 | 1 тыс. рублей |
Patron | PSP545 | 0.8 рублей |
Замена колодок
Замена передних колодок на версии G, H и остальных идентична. Разница в диаметре диска никак не сказывается на принципе устройства тормозной системы. Если ранее опыт такого плана отсутствовал – стоит изучить тематические видео.
Замена передних колодок
Процесс замены колодок, стоящих на передних колесах, прост. Включает следующие основные этапы:
- снимается колесо, автомобиль приподнимается на домкрате или подъемнике;
- ·далее откручивается суппорт – держится он на двух болтах на 19;
- при помощи шлицевой отвертки необходимо разжать колодки;
- далее устанавливаются на место новые колодки.
Сборка проводится в обратной последовательности
Замена задних тормозных колодок
Процесс замены колодок в барабанах на автомобиле версии АШ включает следующие основные этапы:
- откручивается «звездочкой» болт крепления барабана – после чего он снимается путем постукивания по нему молотком;
Колодки аккуратно вынимаются, достаточно лишь снять специальные пружины с уголками.
Далее необходимо выполнить прокачку тормозов. Для этого следует соблюдать порядок колес:
- левое переднее;
- правое переднее;
- заднее левое;
- заднее правое.
Если барабан по какой-то причине не снимается даже после использования WD-40 – можно просто воспользоваться горелкой. После прогрева данная деталь легко может быть снята.
Важно своевременно осуществлять замену тормозов. Это позволит избежать снижения управляемости. Также состояние колодок влияет на скорость движения.
Источник
Тема: Колодки кто что пользует?
А у последних кто производитель? На ремсе катаюсь несколько лет уже, все устраивает. Иногда перед поскрипывает когда медленно назад откатываешься, а так нормально вообще. Хотя новые, может еще притрутся.
Что значит мягкие? Колодки как колодки, от оригинала не отличить по качеству торможения. Тесты на 150км/ч не проводил)
я так понимаю поколение людей использующих FRIXA уже не осталось на форуме. один из плюсов этих колодок, не пылят вообще
Этот плюс я всегда ставлю на последнее место. Кстати видел не раз машины стоимостью за два мульта у которых заводские колодки пылят сильно.
Подтверждаю на личном опыте)
Отправлено с Sony Z5 Compact
читайте отзывы о них на драйве и оф сайте.
тормозят не хуже ATE
диски , если не пластилиновый оригинал, то не жрут.
у меня стояли диски OTTO ZIMM и колодки Frixa.
для меня, например, важно что бы колодки не срали.
еще и поэтому были и поставлены.
думаешь на тачки за 2 мульта технология производства колодок иная чем на опель за 800 тыс?
цена машины , вообще не показатель качества комплектующих
Колодки срут все, ибо стираются и продукты износа попадают на колесные диски.
Просто у некоторых продукты износа темнее, поэтому заметнее налет.
У меня литье черное — не вижу нифига )))
Продукты жизнидеятельности колодок
я тут смотрю каталог и частенько вижу, что колодки одной фирмы имеют чуть иные артикулы и чуть дороже например текстар 2383201 и 2311701 как это понимать?
Передние подходят к концу.(датчик износа на расстоянии 1-2мм от диска) Пробег почти 60тыс.км. Тормозные диски по допуску ещё нормальной толщины.
Нигде не нашел, какие колодки стоят с завода, хочу купить такие же. НУ или соотношение цена/качество заменитель купить.
Купить ATE?
Бери Ремсу, разницу ощутишь только в цене.
Ребят на Astra H, киньте каталожным номером передних тормозных колодок, что-то в Exist что нашел не пишет что Astra H
Верные?
Артикул: 1605177
Номер детали Opel: 93181189
Производитель: GM (Оригинал)
Артикул производителя: 1605177
Альтернативный артикул: 95514416
Колодки ATE, подойдут ли?
Доброго времени суток. Автомобиль Opel Astra H седан (L69). Пришло время менять тормозные колодки. Заказал из списка аналогов на экзисте колодки:
Ate 13.0460-7116.2. А теперь в списке аналогов их не наблюдаю и начали терзать сомнения, подойдут ли они?
Заранее благодарен!
Dodusoff Подойдут, они по VIN выпадают. Не смотри что там AstraG и Zafira у них у последних такие же суппорта.Я тоже сомневался Можешь сравнить размеры.
они шире на 0.7 и 2.5 мм
Себе после долгих мук. решился и взял Galfer!!
Galfer B1.G102-0550.2 Тот же завод делает что и ATE цена 1730р. Очень хорошие отзывы на brakepads.ru
Встали отлично. Потрючился с пружинкой при установке назад, очень тугая и никак не хотела идти в дырочкуТак же суппорт стянуть было тяжеловато но раскачал его и он сошел.Промыл все очистителем тормозов. Смазку никуда не лепил.
Пока не скрипят не пищат. Притираются ещё.
На старых осталось 2-3 мм.
На старых с завода клеймо GM с номером и судя по клейму на самой железке TXE это Textar T4139FF .
P.S щас задумался, на старых колодках на внутренних стоят стрелки, куда смотрит стрелка там направление вращения диска.
Оказалось только если есть неоднородная пластина или поршень.(написано в манула Galfer)
На Астре H поршень внутри равномерный кольцом и без выступов. Так что внутренние как поставишь так и поставишь. На Galfer Стрелок на внутренне колодке не было.
На GM(textar) были. Только с толку сбили
Последний раз редактировалось vanis777; 24.07.2017 в 16:39 .
Источник
Тормозные колодки для Opel Astra
Супер колодки, проездил на них 30000 км, а они как новые, износ минимальный, правда немного пылят, но это можно простить, так как они не скрипят. Всё отлично и качество на высоте, очень доволен!
Надо было менять колодки, смотрел на оригинал, но по цене очень накладно получалось, и я стал рассматривать неоригинальные колодки.По совету друзей были куплены колодки фирмы Kortex , цена поменьше и очень за них ручались. В итоге был приятно удивлен,машина тормозила также как на оригинальных колодках,при притирке не было неприятного писка,колесные диски не покрываются налетом,причем когда стояли оригинальные налет был, проехал на них около 10000 км и нисколько не жалею.
Пришли нынче непростые времена и пришла необходимость экономить, это касается и обслуживания авто. Надо было менять колодки, не хотелось брать откровенный Китай, подобная экономия может выйти боком. Были заказаны колодки Galfer. Впечатления от замены после первой сотни километров положительные, никаких претензий к колодкам нет. Притерлись быстро, обеспечивают адекватное замедление, прогнозируемы во всех режимах, не скрипят, не пылят особо.
Денег много не было, а колодки надо было уже менять, поэтому выбрал Galfer, внешнее впечатление очень достойное, да и установка проблем не принесла, притерлись быстро и безболезненно. Сейчас торможение эффективное, равномерное, писков и скрипов нет, очень доволен!
Отличные колодки и торможение хорошее, как в городе так и по трассе. Пробег составляет 35000 км и за всё это время ни одного звука они не издали, поэтому очень доволен, советую!
Я был в шоке когда за такую цену увидел такой богатый комплект на opel astra h, заказывал колодки в автодоке по цене 700 и 1000р соответственно на ось, в комплектации к колодкам была смазка и новые болты вместе с сателитами колодок. На вид сделаны очень качественно, на радостях заказал воздушный и салонный фильтр от маршал, всем советую! Столкнулся с этой фирмой благодаря такому же отзыву на драйв2, человек так же ставил себе такие колодки на астру.
40 тысяч отходили передние колодки. Для моего динамичного стиля езды на камри 40-ке отличный результат да еще и за такие деньги
Очень понравились, торможение хорошее в любую погоду, да и по качеству они отличные, каких-то неприятных моментов в эксплуатации не заметил, пока скажу, что всё хорошо, а далее время покажет!
Бить не бьют, галфер пылят жуть
Старые колодки TRW износились неравномерно.
Были заменены тормоза по кругу диски приобрёл Nk (Германия) колодки той же фирмы. Что могу сказать, первые 2т км полёт ок, но потом…крч колодки Nk сильно загудели прям до невозможности это терпеть. Думал плохо смазал, разобрал зачистил и смазал. И…хрен, та же музыка…
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА регулятор холостого хода КЗТА на странице рейтинга
У пыльников рулевой рейки Motorherz только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У универсальных смазок Mobil только 50 голосов! Рекомендуете?
У масел АКПП Kroon-Oil только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У стоек амортизатора STARKE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Прокладка клапанной крышки
В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 11 производителей!
Потому что старой охлаждающей жидкостью, которую давно не меняли, Вы засрали, пардон, всю систему! .
Полностью с Вами согласен. Рекомендую! .
У антифриза ЛУЖСКИЙ только 10 голосов! Рекомендуете?
Зачем писать то, чего нет? Прекрасный антифриз 12 класса. Значит Вы приобрели контрафакт! .
У тормозной жидкости Лукойл только 40 голосов! Рекомендуете?
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 7 производителей!
На SIGNEDA написанно уже 25 отзывов.
В авторейтинге моторных масел для Kia Ceed участвует уже 15 производителей!
В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!
Купил устройство Bosch C3 . работает отлично, смог зарядить убитый аккумулятор, что другое устройство не могло. .
Проголосовал ЗА ремень ГРМ Gates на странице рейтинга
В авторейтинге моторных масел для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!
Проголосовал ЗА моторное масло BARDAHL на странице рейтинга
На детские автокресла SIGER написанно уже 25 отзывов.
Ну что сказать сат и этим всё сказанно, уплотняющая резинка просто не подходит, за 3 месяца вообще одубела, в мотор из з .
Фэби, фольцваген пассат б5 2003, все отлично .
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА тормозные диски Lemforder для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки MEYLE для Audi 100 на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания NGK для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных колодок для Opel Astra
Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: Германия, Испания, Япония, США, Беларусь и других.
В феврале 2022 года в рейтинге тормозных колодок для Opel Astra на PartReview приняли участие 30 производителей. Он построен на базе 80 отзывов и 248 голосов.
Какие тормозные колодки выбрать для Opel Astra?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ATE. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.
На втором месте оказались тормозные колодки Remsa — 6%.
Замыкает тройку фирма GALFER с результатом в 6% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
- ATE получили 1 место, оценка PR — 80. Учитываются данные из 457 отзывов и 1489 голосов.
- Remsa заняли 4 место, с оценкой PR — 71. На основе из 457 отзывов и 1020 голосов.
- GALFER — 18 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 93 отзыва и 301 голос.
Другие запчасти для Opel Astra
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В феврале 2022 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.
Источник