Что будет если заклинит ролик натяжителя ремня грм
Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло. Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов.
менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
Уже позвонил мастер,говорит компрессию проверил- загнуло. Чего ж сразу не сказал,а обнадёжил?Обидно,нет слов.
он мог просто не знать, что грантовский мотор гнет клапана. Я когда-то тоже не знал.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
ремешок то в 50 тысяч меняли?
так там с завода обещают 200 т.км пробега до замены ремня
А что лишнего то?
А то через месяц, ещё раз денег на переборку масложрущего движка забашлять.
Я бы ещё рассмотрел направляющие клапанов.
посмотреть на поршня и если целые , то обойтись ремонтом головки
менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
да это само собой. я пропустил. и прирезать притирать клапана.
менять надо сразу клапана, ролик, ремень, помпу, маслосьемные колпачки, прокладку под выпускной коллектор, под гбц само собой, поршня на невтыковые, кольца, вкладыши,и само собой снимать и смотреть шатуны на погнутость..
Это если для себя делать.
парень делал, у него 35 получилось. А делать надо именно все, а не только голову
парень делал, у него 35 получилось. А делать надо именно все, а не только голову
Источник
Что будет, если выйдет из строя ролик натяжителя?
Еще один симптом плохого или неисправного приводного ремня натяжное устройство неисправность вспомогательного оборудования с ременным приводом. Заедание или ослабление приводного ремня. натяжное устройство Ремень может порваться, что приведет к отключению этих аксессуаров и может вызвать такие проблемы, как перегрев, разрядка электрической системы и аккумулятора или отключение системы переменного тока.
В связи с этим можно ли ездить с плохим роликом натяжителя?
Итак, как долго Можете ли вы водить машину с плохим натяжным роликом? Рекомендация по безопасности: не управлять машину вообще и немедленно отнесите к механику. Пользователь следует беспокоиться, если автомобиль издает скрип или дребезжащий звук. Машина может все еще работать в течение нескольких месяцев или перерыв через несколько дней.
На что похож плохой ролик натяжителя? 1. Скрежет или скрип шум от поясов или натяжное устройство, Если натяжное устройство ослаблен, ремни могут скрипеть или скрипеть, особенно при первом запуске двигателя. Также возможно ролик натяжителя или подшипник изнашиваться, и в этом случае автомобиль будет производить шлифование шум из шкив.
На что похож плохой ролик натяжителя?
1. Скрежет или скрип шум от поясов или натяжное устройство, Если натяжное устройство ослаблен, ремни могут скрипеть или скрипеть, особенно при первом запуске двигателя. Также возможно ролик натяжителя или подшипник изнашиваться, и в этом случае автомобиль будет производить шлифование шум из шкив.
Как выровнять ролик натяжителя?
Поверните регулировочный болт сбоку, сверху или снизу шкив против часовой стрелки с храповым механизмом и головкой, пока ремень для принадлежностей не ослабнет достаточно, чтобы его можно было снять. Затяните ролик натяжителя повернув регулировочный болт по часовой стрелке с храповым механизмом и головкой, пока ремень не натянется.
Где находится ролик натяжителя?
Найдите регулируемый вручную ролик натяжителя на передней части двигателя. В шкив будет круглой с головкой болта посередине и регулировочным болтом, торчащим сбоку, сверху или снизу шкив.
Насколько плотно должен быть натяжной ролик?
Требуемая мера натяжения серпантинного ремня состоит в том, чтобы он должен не прогибайтесь более чем на ½ дюйма при скручивании в любую сторону от середины. Если скручивание больше, ремень ослаблен, а если перекручен меньше, ремень слишком натянут. плотно. Ни одно из положений не подходит для автомобиля.
Где находится ролик натяжителя?
Гидравлические (не демпфированные) натяжители почти всегда расположенный в корпусе ГРМ, в основном на автомобилях с цепями ГРМ, хотя некоторые из них используются с ремнями ГРМ.
Когда мне следует заменить ролик натяжителя?
Разъединители генератора и шкивы следует проверять каждые 10,000 40,000 миль на предмет износа. Ранние версии имеют срок службы от 60,000 100,000 до XNUMX XNUMX миль, а более поздние версии — более XNUMX XNUMX миль. При осмотре развязки или шкив, есть два признака того, что замена необходима.
Сколько стоит замена ролика натяжителя?
Вы заплатите от 125 до 380 долларов, чтобы получить ролик натяжителя заменен. Стоимость труда должна составлять от 45 до 155 долларов, а детали могут стоить всего от 85 долларов или около того. много как $ 225.
Как поменять натяжитель ремня?
Сколько стоит замена ролика натяжителя?
Вы заплатите от 125 до 380 долларов, чтобы получить ролик натяжителя заменен. Стоимость труда должна составлять от 45 до 155 долларов, а детали могут стоить всего от 85 долларов или около того. много как $ 225.
Как поменять ролик натяжителя на ремне?
Расположите натяжное устройство в тисках, чтобы вы могли получить доступ к шкив болт. Повернуть шкив болт против часовой стрелки с трещоткой и головкой. Снимите болт, стопорную шайбу и шкив. Замените что собой представляет шкив, шайбу и болт и затяните с указанным крутящим моментом, указанным на ремонт руководство.
Сколько стоит натяжитель ремня?
Среднее Стоимость для езды натяжитель ремня Стоимость замены составляет от 211 до 239 долларов. Труд расходы оцениваются от 73 до 93 долларов, а запчасти — от 138 до 146 долларов. Смета не включает налоги и сборы. Когда вы хотите оставить машину?
Натяжной ролик и натяжной ролик одинаковы?
Ролики натяжные устанавливаются на этот болт, и холостые шкивы не. Также они различаются по назначению. Натяжные шкивы вращать, чтобы перемещать ремни в разные места. Ролики натяжныеподпружиненные, обеспечивают давление на ремень, приводящий в движение другие шкивы одновременно уменьшая нагрузку на этот ремень.
Натяжной ролик и натяжной ролик одинаковы?
Разница между ними в том, что натяжной шкив устанавливается на неподвижной конструкции, а ролик натяжителя соединяется с регулируемым устройством. В частности, натяжной шкив обеспечивает плавно и эффективно вращающуюся точку для ременного привода двигателя автомобиля, чтобы двигаться и петлять, предотвращая ненужное провисание.
Почему мой пояс соскальзывает?
Остекление на что собой представляет края, выступы или бороздки пояс это вызвано ремень проскальзывает. проскальзывание может быть что собой представляет результат потери ремень натяжение (или слабый автоматический натяжитель) или несоосность шкива. Когда ремень соскальзывает с отслеживать, что собой представляет трение между пояс шкивы привода вспомогательных агрегатов пояс перегреться.
Может ли плохой натяжитель ремня вызвать вибрацию?
Основание удерживает остальные части, а пружина удерживает ремень в натянутом состоянии. В шкив это то, что облегчает движение ремня. В натяжное устройство рука находится в нижней части натяжное устройство, и если вы нажмете на нее, она Работа против пружины, обеспечивая достаточное провисание, чтобы можно было отрегулировать или снять ремень.
Может ли плохой натяжитель ремня вызвать вибрацию?
Ослабьте болт и нажмите шкив по направлению к центру двигателя, чтобы ослабить натяжение ремня. Снимите ремень с натяжной шкив. Держи натяжной шкив поэтому он не может повернуть и ослабить центральный болт торцевым ключом. Полностью выверните болт и потяните за натяжной шкив от двигателя.
Как долго прослужит натяжитель ремня?
Привод ремни типично последний где-то между 40,000 70,000 и XNUMX XNUMX миль. Предупреждающих знаков о том, что диск натяжитель ремня подошел к концу своего срока службы, на самом деле существует только один.
Что вызывает отказ натяжителя?
Когда натяжное устройство or натяжное устройство шкив выходит из строя, потеря натяжения может вызывать ремень и шкивы, чтобы издавать пронзительный дребезжащий звук или стрекотание. Если подшипник шкива полностью выйдет из строя, он также может вызывать визг или даже скрежет шум. Симптом 2: стук или пощечина.
Сколько времени нужно для замены натяжного ролика?
Большая часть затрат связана с работой по замене и снятию змеевидного ремня, а также шкив сам. do-самый механик с небольшим опытом может заменить натяжной шкив дома и профессиональный механик обычно может выполнить работу менее чем за полчаса.
Почему мой пояс соскальзывает?
проскальзывание может быть результатом потери ремень натяжение (или слабый автоматический натяжитель) или несоосность шкива. Когда ремень скользит от трек, трение между ремень шкивы привода вспомогательных агрегатов вызывают ремень перегреться.
Должен ли натяжитель ремня качаться на холостом ходу?
Как диск ремень возраст, стресс от силовых элементов, таких как насос гидроусилителя руля и генератор может вызывают ремень растянуть. Не все типы дисков ремень системы может be отрегулированный. Автомобили с автоматической натяжитель ремня отрегулировать сами со временем и не требуют регулировка.
Насколько плотно должен быть натяжной ролик?
Требуемая мера натяжения серпантинного ремня состоит в том, чтобы он должен не прогибайтесь более чем на ½ дюйма при скручивании в любую сторону от середины. Если скручивание больше, ремень ослаблен, а если перекручен меньше, ремень слишком натянут. плотно. Ни одно из положений не подходит для автомобиля.
Сколько времени нужно для замены ролика натяжителя?
Вам нужно только ослабить болт, который идет за насосом PS. Это переместит ролик натяжителя. Затем вы снимите ремень по умолчанию и замещать с правильным. Этот процесс должен не взять вам больше 30 минут.
Сколько времени нужно для замены ролика натяжителя?
lt натяжное устройство избавиться от. Сроки ремни а также другие ремни которые ослаблены или потрескались может вызвать части, управляемые ремни например, вентиляторы, а также другие компоненты, чтобы они не двигались или не меняли обычную скорость, которая может привести к вибрации от двигателя автомобиля.
Должен ли холостой шкив иметь люфт?
Там должен быть без колебания или конца играть в подшипниках вообще. Они должен иметь нет тяги или осевой нагрузки. Вы изнашиваете другого шкивы и аксессуары в конечном итоге, если вы этого не сделаете.
Может ли неисправный натяжитель ремня вызвать пропуски зажигания?
Как натяжитель ремня изнашивается, это также может повлиять на скорострельность вашего двигателя. Этот может вызвать цилиндр в двигателе, который нужно открывать или закрывать раньше, чем это необходимо для нормального функционирования автомобиля, возможно Причинение двигатель осечка.
Может ли плохой натяжитель ремня вызвать вибрацию?
lt натяжное устройство избавиться от. Сроки ремни а также другие ремни которые ослаблены или потрескались может вызвать части, управляемые ремни например, вентиляторы, а также другие компоненты, чтобы они не двигались или не меняли обычную скорость, которая может привести к вибрации от двигателя автомобиля.
Как долго прослужит ролик натяжителя?
It должен Обратите внимание, что сам приводной ремень, скорее всего, потребует замены перед натяжитель делает. Приводные ремни обычно последний где-то между 40,000 70,000 и XNUMX XNUMX миль. Предупреждающих знаков о том, что приводной ремень натяжное устройство подошел к концу своего срока службы, на самом деле существует только один.
Можно ли отрегулировать натяжитель ремня?
Как натяжитель ремня изнашивается, это также может повлиять на скорострельность вашего двигателя. Этот может вызвать цилиндр в двигателе, который нужно открывать или закрывать раньше, чем это необходимо для нормального функционирования автомобиля, возможно Причинение двигатель осечка.
Можно ли отремонтировать натяжитель ремня?
Если привод ремень показывает износ, его следует заменить. Если у вас плохая пружина или гидравлический привод натяжитель ремня, не подлежит ремонту. Механика будем также убедитесь, что ремень правильно натянут после ремонти будем убедитесь, что все шкивы двигателя ремень проходы правильно выровнены.
Можно ли натянуть ролик натяжителя?
Как диск ремень возраст, стресс от силовых элементов, таких как насос гидроусилителя руля и генератор может вызывают ремень растянуть. Не все типы дисков ремень системы может be отрегулированный. Автомобили с автоматической натяжитель ремня отрегулировать сами со временем и не требуют регулировка.
Источник
Что будет если заклинит ролик натяжителя ремня грм
только пару вопросов, как за два года ( гарантия ведь кончилась) можно суметь промчать аж 22тыс км, при чем автор из Москвы, машина два года практически наблюдала гараж или какую-нибудь стоянку? мож там где-нибудь мыши , крысы, или схожая тварь подъела ремни?
Странно всё как-то.
А Липецк город хороший, бывал пару раз, люди отзывчивые там, это верно.
В мае 2008 кончилась гарантия
Все ТО по графику
Пробег 22 тысячи.
То есть было только ТО1. Или все же ТО1 и ТО2??
МАшина ж ездить должна а не стоять. Ремень меняется на ТО4.. То есть при пробеге 60000 км, Ну как правило это наступает к окончанию второго года эксплуатации, так что ни у кого проблем с ремнем тут не было (наскока я помню).. Ну и перед такой дальней поездкой надо было машинку то в сервис загнать, ежели она не эксплуатируется почти. К неофициалам тем же.. Чтоб нормально посмотрели.
мож там где-нибудь мыши , крысы, или схожая тварь подъела ремни?
+1
То есть было только ТО1. Или все же ТО1 и ТО2??
МАшина ж ездить должна а не стоять. Ремень меняется на ТО4.. То есть при пробеге 60000 км, Ну как правило это наступает к окончанию второго года эксплуатации, так что ни у кого проблем с ремнем тут не было (наскока я помню).. Ну и перед такой дальней поездкой надо было машинку то в сервис загнать, ежели она не эксплуатируется почти. К неофициалам тем же.. Чтоб нормально посмотрели.
+1
гоняй не гоняй в сервис не угадаеш и никто на 22тыс не будет снимать ролик чтобы определить с перекатом он работает или нет . имхо фортуна
хотя с другой стороны выходит что был брак ролика и будь водитель по арессивнее и давая мотору просраться по чаще .. то деффект вылез бы еще в периуд гарантии
гоняй не гоняй в сервис не угадаеш и никто на 22тыс не будет снимать ролик чтобы определить с перекатом он работает или нет
Дык ремешок глянуть по внешнему виду.. Мож он уже с лохмотьями был, а тут дальний пробег — вот оно и вылезло.
Факт что Лачетти не при чем.. Так мого быть с кем угодно. И с Бэхой. и с Рено.. У мя и н седане за 58000 ниче не разлохматилось, и на хэтче за 40000 клапана не загнуло. ТТТ ))
Дык ремешок глянуть по внешнему виду.. Мож он уже с лохмотьями был, а тут дальний пробег — вот оно и вылезло.
если ролик клина словил . то первопричиной будет он а не ремень (даже лохматый). ремень это уже следствие .. а резона обманывать в данном случае я не вижу . то что ошиблсь со стартером это не со злого умысла . просто банальная невнимательность что при заклиневшем моторе стартер тоже его не свернет (просто поторопились сообщить клиенту )
GM судить надо за такой заводской брак.
Суди.
Этож 21 век. Машины уже не те
вот именно, скажут хозяева пассатов Б3 и ауди 80 бочек.. Щас машины на 5 лет делают, а тогда на века)))
Я лично смарю че у мя под капотом когда омывайку заливаю. ну так.. визуально, мало ли.
Я лично смарю че у мя под капотом когда омывайку заливаю. ну так.. визуально, мало ли.
+1
Раз в инструкции написано
на заборе тоже написано.
в инструкции указаны требования и рекомендации для оптимальных условий эксплуатации, а у нас начиная с бензина, затем сервиса, и к сожалению частичного асфальтопокрытия в стране все буквально противоречит всевозможным нормальным условиям!
, вот теперь локти кусает головку в сборе в exist 35000р, а всё потому что на ТО ездел по регламенту ровно через 15000.
Ну и какие проблемы?Раз на ТО регулярно ездил,то отремонтируют все по гарантии,как раз в этом случае локти кусать и не надо.Пусть обращается к дилеру и всего делов.
Я лично смарю че у мя под капотом когда омывайку заливаю. ну так.. визуально, мало ли.
Смотреть конечно не вредно,только речь здесь идет о ремне ГРМ и натяжных роликах,а они находятся под кожухом.Так что можете заглядывать хоть каждый час — это вам ничего не даст.И никто из вас не застрахован от заводского деффекта и попадалова как у автора темы(если конечно там был заводской брак).Для этого и существуют графики ТО и интервалы замены,при условии соблюдения которых ответственность при поломке несет GM.
slavaru,
пробег 22 тысячи
гарантия (2 года) — кончилась
ТО 1 и 2 проходили
Скажите, если за 2 года, машина больше стояла чем ездила, где она стояла, в каких условиях и т.п. ?
Т. е. может она на улице в жару и в холод стояла, без движения, вот ремешок и того. устал.
Или Вы только летом ездите?
15тыс. за 2 года, а в реале 60 🙂 Покупатель до совершении сделки настоял на диагностике у официального диллера (кстати не мало известного), так вот при осмотре авто они даже не обнаружили, что машина полностью крашенна, при открытии задней двери она задевала о переднюю (не смогли вывести после перевертыша), двигатель после почти полной капиталки колбасило как в жигулях. Нашли только один гудящий ступичный подшипник, который он сам перетянул при замене, так что будьте внимательны при покупке 2-3 летних авто с пробегом 10 тыс. 🙂
NoFear,
В Москве средний пробег 30 тык в год)))
Никто не говорит что не может быть)) У мя у знакомого в мурманской обл на десятке за 5 лет пробег составляет 15000)))) вот прикол))))
да ты прав, я вспомнил ваши дороги и расстояния:)
полюбому надо хотябы раз в неделю заглядывать под капот и внимательно (насколько руки и глаза позволяют) осматривать содержимое
У соседа в новый форестер залезла крыса, провода поела и намоталась куда-то — пипец, в сервис ехал на галстуке.
И заглядывание под капот не помогло. 😉
ну а почему сразу отказываться, slavaru, попытай удачи, если грамотно подготовиться, я думаю реально добиться правды.
Ведь если не верить в правду, то и смысл жизни легко приводится к тупому созерцанию реальности, а мож действительно есть брак в этом проклятом ролике, подшипнике или чем там. и на этом примере примут какие-то дополнительные меры.
Возможно я идеалист, но уж какой есть.
Я потом сам ГРМ посмотрел- с торца покоцаный и на ровной поверхности(где зубцов нет) глубокие царапины, приводной ремень тоже пострадал. Потом в гараже крышку, которая ремень ГРМ прикрывает, сверху отодвинул и увидел землю в узкой щёлочке внизу, т.е. если хорошая стальная проволока в щёлочку влезет(что маловероятно)- то пипец- полное попадалово. Могло что-то под кожух ремня ГРМ влететь снизу, одновременно приводной ремень повредив? Защита картера установлена, но только картер и защищает.
Я тоже по этой трассе ехал 2 августа и в Липецкой области (особенно в одном из районов) сплошные пробки. Многие пытались проехать по обочине или по грунтовке вдоль дороги. Может и вы там ехали? Тогда понятно откуда земли нахватали, в том числе и защитой могли начерпать.
Источник