Меню

1g fe beams проверка ремня грм

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 1G-FE, замена ремней навесного оборудования, Метки ГРМ

1. Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.
Примечание: не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня. При необходимости замените ремень.

2. Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов.

а) Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

б) Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень в точке, показанной на рисунке, с усилием 98 Н (10 кг)

— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

3. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода генератора (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и «В», указанные на рисунке.

б) Регулировочным болтом «С» отрегулируйте натяжение ремня.

в) По окончании регулировки затяните болты крепления «А» и «В».

4. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода компрессора кондиционера (при необходимости).

а) Ослабьте гайку «А» шкива компрессора кондиционера.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом «В».

5. (1G-FE) Регулировка натяжения ремня привода насоса гидроусилителя (при необходимости).

а) Ослабьте болты крепления «А» и ИВ», указанные на рисунке.

б) Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления «В” и «А».

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Снимите воздухозаборник.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Снимите защиту двигателя.

6. Снимите ремни привода навесных агрегатов.

7. Снимите шкив вентилятора.

8. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

9. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

10. Снимите шкив коленчатого вала.

б) Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

в) Используя специнструмент, снимите шкив.

11. Снимите компрессор кондиционера.

12. Снимите кронштейн компрессора.

13. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

14. Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: не вращайте коленчатый вал при снятии ремня привода ГРМ.

а) Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ.

б) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распределительного вала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

в) Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Н-м.

д) С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

е) Отверните установочный болт.

ж) Поверните рукой натяжитель.

з) Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

15. Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Установка ремня ГРМ 1G-FE

1. Установите ремень привода ГРМ.

а) Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

б) Установите ремень привода ГРМ, соблюдая направление его вращения.

в) Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

г) Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

д) Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните уста новочный болт рукой.

е) Затяните установочный болт.

ж) Заверните болт крепления.

и) Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

к) Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

л) Снимите болт шкива коленчатого вала.

2. Установите направляющую ремня привода ГРМ.

3. Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ.

4. Установите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты В, затем гайку С и болты А.

5. Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки. 25 Н м

6. Установите шкив коленчатого вала.

7. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

8. Установите крышку №2 головки блока цилиндров.

9. Установите шкив вентилятора.

10. Установите ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

Читайте также:  Рено флюенс гнет ли клапана при обрыве ремня грм

12. Установите корпус воздушного фильтра.

13. Установите воздухозаборник.

14. Установите защиту двигателя.

15. Установите защиту масляного поддона.

16. Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Источник

1g fe beams проверка ремня грм

Общая характеристика двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель Тойота 1G-FE — это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.

Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный.

Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например, DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.

Рис.1. Ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE Beams автомобилей Toyota Mark 2, Altezza

1 — воздухозаборник, 2 — корпус воздушного фильтра, 3 — верхний кронштейн радиатора, 4 — радиатор, 5 — выпускной шланг маслоохладителя, 6 — впускной шланг маслоохладителя, 7 — крышка ремня привода ГРМ, 8 — втулка, 9 — шкив вентилятора, 10 — ремень привода компрессора кондиционера, 11 — ремень привода вентилятора и генератора, 12 — ремень привода насоса ГУР, 13- крышка №2 головки блока цилиндров, 14- ремень привода ГРМ, 15 — прокладка, 16 — крышка №4, 17 — шкив коленчатого вала, 18 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 19 — направляющая ремня привода ГРМ, 20 — кронштейн компрессора кондиционера, 21 — защита двигателя, 22 — компрессор кондиционера.

Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE Beams:

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Снимите ремни привода навесных агрегатов.

— Уберите крышку №2 головки блока цилиндров.

— Снимите крышку ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2.

— Проверните коленчатый вал, совместив метку «60° до ВМТ» на распределительном валу с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на шкиве коленчатого вала и крышке ремня привода ГРМ.

— Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

— Используя специнструмент, снимите шкив.

— Снимите компрессор кондиционера.

— Демонтируйте кронштейн компрессора.

— Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

— Снимите ремень привода ГРМ. Не вращайте коленвал при снятии ремня привода ГРМ.

— Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Рис.2. Регулировка ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE

1 — установочный болт, 2 — регулировочное отверстие, 3 — болт крепления, 4 — шестигранное отверстие, 5 — штифт, 6 — опора.

— Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распредвала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

— Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Нм.

— Убедитесь, что штифт перемещается в регулировочном отверстии, и вставьте в это отверстие торцевой ключ на 5 мм.

— С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

— Отверните установочный болт.

— Поверните рукой натяжитель.

— Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

Установка ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE:

— Установите ремень привода ГРМ.

— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

— Наденьте ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2, соблюдая направление его вращения.

— Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

— Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

— Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните установочный болт рукой.

— Затяните установочный болт. Момент затяжки 8 Нм.

— Заверните болт крепления. Момент затяжки 43 Нм.

— Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

— Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

Читайте также:  Рено флюенс ремень грм через сколько менять

— Снимите болт шкива коленчатого вала.

— Установите направляющую ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE.

— Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ.

— Закрепите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты, затем гайку и длинные болты. Момент затяжки 47 Нм

— Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки 25 Нм

— Установите шкив коленчатого вала. Момент затяжки 220 Нм

— Смонтируйте крышку №1 ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1G-FE Beams.

— Установите крышку №2 головки блока цилиндров.

— Установите шкив вентилятора.

— Наденьте ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

— Поставьте корпус воздушного фильтра.

— Смонтируйте защиту двигателя.

— Установите защиту масляного поддона.

— Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Замена ремней навесного оборудования двигателя Toyota 1G-FE

Работы по замене ремней навесного оборудования:

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня.

При необходимости замените ремень.

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя Тойота 1G-FE.

— Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

— Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг)

— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

Отрегулируйте натяжения ремня привода генератора.

— Регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня.

— По окончании регулировки затяните болты крепления. Момент затяжки:13 Нм

Выполните регулировку натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

— Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом. Момент затяжки — 40 Нм

Проведите регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления. Момент затяжки: 40 Нм.

Источник

1g fe beams проверка ремня грм

Общая характеристика двигателя 1G-FE

Бензиновый двигатель Тойота 1G-FE — это рядный, 6-ти цилиндровый мотор по 4 клапана на цилиндр, объемом 2 литра и мощностью в 135 л.с.

Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей: на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.

Двигатель комплектовался как механической, так и автоматической коробкой передач. Впрыск топлива электронный.

Система зажигания фирмы “DENSO” и состоит из катушки с коммутатором, распределителя зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Свечи зажигания следует использовать с калильным числом 16, например, DENSO K16RU11 или NGK BKR5EYA11.

Рис.1. Ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE Beams автомобилей Toyota Mark 2, Altezza

1 — воздухозаборник, 2 — корпус воздушного фильтра, 3 — верхний кронштейн радиатора, 4 — радиатор, 5 — выпускной шланг маслоохладителя, 6 — впускной шланг маслоохладителя, 7 — крышка ремня привода ГРМ, 8 — втулка, 9 — шкив вентилятора, 10 — ремень привода компрессора кондиционера, 11 — ремень привода вентилятора и генератора, 12 — ремень привода насоса ГУР, 13- крышка №2 головки блока цилиндров, 14- ремень привода ГРМ, 15 — прокладка, 16 — крышка №4, 17 — шкив коленчатого вала, 18 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 19 — направляющая ремня привода ГРМ, 20 — кронштейн компрессора кондиционера, 21 — защита двигателя, 22 — компрессор кондиционера.

Работы по снятию ремня ГРМ Toyota 1G-FE Beams:

— Слейте охлаждающую жидкость.

— Снимите ремни привода навесных агрегатов.

— Уберите крышку №2 головки блока цилиндров.

— Снимите крышку ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2.

— Проверните коленчатый вал, совместив метку «60° до ВМТ» на распределительном валу с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на шкиве коленчатого вала и крышке ремня привода ГРМ.

— Используя специнструмент, отверните болт крепления шкива.

— Используя специнструмент, снимите шкив.

— Снимите компрессор кондиционера.

— Демонтируйте кронштейн компрессора.

— Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

Читайте также:  Ремень грм dayco или contitech что лучше

— Снимите ремень привода ГРМ. Не вращайте коленвал при снятии ремня привода ГРМ.

— Убедитесь, что натяжитель ремня привода ГРМ свободно вращается.

Рис.2. Регулировка ремня привода ГРМ двигателя Тойота 1G-FE

1 — установочный болт, 2 — регулировочное отверстие, 3 — болт крепления, 4 — шестигранное отверстие, 5 — штифт, 6 — опора.

— Нарисуйте мелом метку направления вращения ремня привода ГРМ 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на шкиве распредвала совпадает с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, и нанесите краской метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

— Вставьте в шестигранное отверстие натяжителя торцевой ключ на 10 мм и поверните его с усилием не менее 40 Нм.

— Убедитесь, что штифт перемещается в регулировочном отверстии, и вставьте в это отверстие торцевой ключ на 5 мм.

— С помощью торцевого ключа на 8 мм осторожно ослабьте болт крепления.

— Отверните установочный болт.

— Поверните рукой натяжитель.

— Снимите ремень привода ГРМ со всех шкивов.

Установка ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE:

— Установите ремень привода ГРМ.

— Убедитесь, что метка «60° до ВМТ» на распределительном валу совмещена с меткой на крышке подшипника №1 распределительного вала, а также метки на зубчатом шкиве коленчатого вала и корпусе масляного насоса.

— Наденьте ремень привода ГРМ двигателя 1G-FE автомобилей Тойота Марк 2, соблюдая направление его вращения.

— Установите ремень на шкив распределительного вала, не допуская ослабления его натяжения.

— Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель (не допуская его вращения).

— Установите натяжитель, как показано на рисунке, и заверните установочный болт рукой.

— Затяните установочный болт. Момент затяжки 8 Нм.

— Заверните болт крепления. Момент затяжки 43 Нм.

— Временно установите, используя шайбы, болт шкива коленчатого вала.

— Проверните коленчатый вал на два оборота и убедитесь в совмещении меток на шкивах, как показано выше.

— Снимите болт шкива коленчатого вала.

— Установите направляющую ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE.

— Установите направляющую №1 ремня привода ГРМ.

— Закрепите кронштейн компрессора кондиционера, завернув сначала болты, затем гайку и длинные болты. Момент затяжки 47 Нм

— Установите компрессор кондиционера, завернув 4 болта крепления. Момент затяжки 25 Нм

— Установите шкив коленчатого вала. Момент затяжки 220 Нм

— Смонтируйте крышку №1 ремня привода ГРМ двигателя Toyota 1G-FE Beams.

— Установите крышку №2 головки блока цилиндров.

— Установите шкив вентилятора.

— Наденьте ремни привода навесных агрегатов и отрегулируйте их натяжение.

— Поставьте корпус воздушного фильтра.

— Смонтируйте защиту двигателя.

— Установите защиту масляного поддона.

— Залейте охлаждающую жидкость и проверьте отсутствие утечек.

Замена ремней навесного оборудования двигателя Toyota 1G-FE

Работы по замене ремней навесного оборудования:

Проверьте ремни привода на износ и повреждения. При обнаружении дефекта замените ремень.

Не допускается отслоения резины от корда на внутренней (со стороны гребней) и внешней поверхностях ремня, оголения или повреждения корда, отслоения гребня от резинового основания, наличия трещин, отслоения или износа на боковых поверхностях ремня и на боковых поверхностях гребней ремня.

При необходимости замените ремень.

Проверьте и отрегулируйте натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя Тойота 1G-FE.

— Приложите усилие в 98 Н (10 кг) в указанных точках и измерьте прогиб ремней.

— Проверьте, что натяжитель ремня движется вниз при нажатии на ремень с усилием 98 Н (10 кг)

— После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня.

Отрегулируйте натяжения ремня привода генератора.

— Регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня.

— По окончании регулировки затяните болты крепления. Момент затяжки:13 Нм

Выполните регулировку натяжения ремня привода компрессора кондиционера двигателя 1G-FE автомобилей Toyota Mark 2, Altezza.

— Ослабьте гайку шкива компрессора кондиционера.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода болтом. Момент затяжки — 40 Нм

Проведите регулировку натяжения ремня привода насоса гидроусилителя.

— Отрегулируйте натяжение ремня привода и затяните болты крепления. Момент затяжки: 40 Нм.

Источник